Изменить номер телефона в аккаунте (без смс)

Напишите нам в чат на сайте либо на support@fl.ru, указав в сообщении все данные из списка:

  1. адрес регистрационной почты, логин и тип аккаунта (работодатель/фрилансер)
  2. город регистрации аккаунта,
  3. провайдер интернета на момент регистрации,
  4. телефон, к которому привязан аккаунт,
  5. новый номер, который хотите указать,
  6. номера кошельков, счетов, карт, с которых вы пополняли личный счет в аккаунте.или резервировали бюджет Безопасной Сделки,
  7. фото первого разворота паспорта на фоне переписки, открытой на экране монитора (опционально, если в профиле заполнялась страница "Финансы").

и приложите скриншот списания денег с кошелька/карты, подтверждающий совершение покупки на нашем сайте.


Если смс нужно, чтобы принять работу в Безопасной Сделке

Напишите в Арбитраж, что заказчик принимает работу. Это не будет считаться спором и не отразится на репутации аккаунтов. Сделка будет закрыта также, как если бы заказчик сам принял работу.

обращение подает заказчикобращение подает исполнитель
напишите в тексте обращения, что не можете получить смс, но работу принимаете и гонорар можно выплатитьзаказчику нужно оставить комментарий в сделке, что он подтверждает выплату, но не может получить смс

Арбитраж выплатит гонорар, обменяться отзывами стороны должны самостоятельно. Смс для отзыва не потребуется.

Если вы Исполнитель (фрилансер), и не можете получить гонорар без смс, через Арбитраж это, к сожалению, сделать нельзя. Создайте обращение, как описано в начале этой статьи, и запросите гонорар после смены номера.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho