Изменить номер телефона в аккаунте (без смс)
Напишите нам в чат на сайте либо на support@fl.ru, указав в сообщении все данные из списка:
- адрес регистрационной почты, логин и тип аккаунта (работодатель/фрилансер)
- город регистрации аккаунта,
- провайдер интернета на момент регистрации,
- телефон, к которому привязан аккаунт,
- новый номер, который хотите указать,
- номера кошельков, счетов, карт, с которых вы пополняли личный счет в аккаунте.или резервировали бюджет Безопасной Сделки,
- фото первого разворота паспорта на фоне переписки, открытой на экране монитора (опционально, если в профиле заполнялась страница "Финансы").
и приложите скриншот списания денег с кошелька/карты, подтверждающий совершение покупки на нашем сайте.
Если смс нужно, чтобы принять работу в Безопасной Сделке
Напишите в Арбитраж, что заказчик принимает работу. Это не будет считаться спором и не отразится на репутации аккаунтов. Сделка будет закрыта также, как если бы заказчик сам принял работу.
обращение подает заказчик | обращение подает исполнитель |
напишите в тексте обращения, что не можете получить смс, но работу принимаете и гонорар можно выплатить | заказчику нужно оставить комментарий в сделке, что он подтверждает выплату, но не может получить смс |
Арбитраж выплатит гонорар, обменяться отзывами стороны должны самостоятельно. Смс для отзыва не потребуется.
Если вы Исполнитель (фрилансер), и не можете получить гонорар без смс, через Арбитраж это, к сожалению, сделать нельзя. Создайте обращение, как описано в начале этой статьи, и запросите гонорар после смены номера.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho