0
Отвечен

Регистрация, восстановление аккаунта

putnick78 6 лет назад в Общие вопросы обновлен 6 лет назад 10
Добрый день!
После регистрации не пришло письмо для подтверждения.
Но, я уже работал в системе и отправил запрос фриленсеру.
Через несколько дней зашел снова, но система ответила, что я должен
пройти по ссылке в письме, иначе аккаунт будет удален.

Теперь ситуация следующая:
1. Я не могу подтвердить регистрацию потому, что письма не было
2. Аккаунт вероятно удален, т.к., прошло больше трех дней.
3. При попытке восстановить аккаунт приходит на почту письмо. Прохожу по ссылке, но при входе меня опять выбрасывает на страницу восстановления.
3. Запрос в службу поддержки с того аккаунта я отправить не могу. Система требует авторизации. Вынужден был создать аккаунт, с которого пишу сейчас.

Помогите восстановить доступ.
Логин: putnick78
Почта: putnick78@mail.ru

Ответ

Ответ
Отвечен
Здравствуйте! Ваш аккаунт активирован. Вы можете авторизироваться на сайте.
Ответ
Отвечен
Здравствуйте! Ваш аккаунт активирован. Вы можете авторизироваться на сайте.
Еще раз здравствуйте! Опять по поводу аккаунта putnick78
Днем удалось войти на страницу.
Сейчас опять нет полного доступа.
Перестал видеть сообщения, которые отправлял сегодня. Вижу только первое, которое отправил несколько дней назад. При попытке написать в поддержку, получаю сообщение, что не авторизован.

Здравствуйте. Очистите, пожалуйста, кэш вашего браузера (ctrl+F5). Прикрепите, пожалуйста, скриншот вкладки Сообщения: https://www.fl.ru/contacts/.
Здравствуйте.
Уточните, пожалуйста, проблема актуальна в других браузерах?
Вы писали именно в личные сообщения, не в комментариях к проекту, так как видим, что у вас есть новые уведомления в проектах?
Добрый вечер!  По аккаунту putnick78.
С сообщениями я разобрался.
Остались 2 проблемы, которые сразу видны.
1. Я по-прежнему не могу написать в поддержку с аккаунта putnick78.
Получаю сообщение об отсутствии авторизации.
2. Не вижу, где заводятся деньги.
Пробую в мозилле и в IE. Ситуация одинаковая.
1. Сообщество Службы поддержки - отдельная площадка, которую мы арендуем, поэтому требуется отдельная авторизация. Если переходить сюда с FL.ru, будучи авторизованным на сайте, то вы будете авторизованными с теми же данными, что и на FL.ru, но у вас здесь уже есть аккаунт putnick1111111, поэтому нужно объединить два аккаунта: перейти с FL.ru, будучи авторизованным на сайте, авторизоваться под данными FL.ru, зайти в профиль здесь и прокрутить страницу до конца вниз. У вас отобразится уведомление о наличии аккаунта с идентичным адресом почты. Вам нужно нажать кнопку megre, чтобы соединить аккаунты (соответственно, должны появиться в одном профиле все обращения).
2. Пополнить личный счет без заказа услуги нет возможности. При заказе услуги вам будет предложено выбрать способ оплаты, затем система направит на сайт платежной системы, которую вы выбрали.
Да, спасибо. Объединил аккаунты.
Пополнить счет пытался для оплаты через сервис Безопасная сделка.
Теперь вижу, что сервис не работает.
Правильно понимаю, что других способов оплаты услуг фрилансеров через сайт FL не существует?
На данный момент заключение новых сделок через ПСКБ закрыто в связи с тем, что процедура идентификации очень неудобна для пользователей и отнимает много времени. В связи с многочисленными жалобами было принято решение о модернизации сервиса "Безопасная Сделка".
Информация по новой БС размещена в корпоративном блоге - https://www.fl.ru/commune/drugoe/5100/flru/8779685...
Сервис должен заработать в ближайшее время.
Вы можете работать на данный момент:
1. Через Типовые Услуги - http://feedback.fl.ru/topic/443742-tipovyie-uslugi...
В этом случае Исполнитель создает на своей странице услугу, а заказчик может заказать ее на установленных условиях. Комиссию за услугу платит Исполнитель.
2. Через Проекты - http://feedback.fl.ru/topic/397536-kak-otvetit-na-...
В этом случае Исполнителю достаточно ответить в размещенном Заказчиком проекте, а заказчику, в свою очередь, выбрать фрилансера Исполнителем по проекту. После подтверждения начала сотрудничества стороны смогут обменяться отзывами.
3. Через Персональные проекты - для этого Заказчик должен зайти на страницу Исполнителя и нажать кнопку "Предложить проект" - http://joxi.ru/HkuyU_3JTJDsPrH_uSU

В перечисленных видах сотрудничества оплата, к сожалению, происходит напрямую на указанные исполнителем реквизиты. Вы можете подстраховаться, пока сервис БС не запущен, предложив исполнителю поэтапную оплату по мере выполнения работы.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho