+23
Отклонен

Уберите минусы в отношениях.

Kris Anfalova 11 лет назад обновлен innabo 10 лет назад 9
Запарило. Меня выбирают в исполнители - и у меня мгновенно падают отношения, и куча просмотров от фрилансеров. Обидно. Если кого-то не выбрали - я то тут причем?

Ответ

Ответ
Отклонен
Здравствуйте.

Мы не планируем убирать данный показатель.

Согласен, неприятно!
Давайте ссылочку на ваш профиль, поставлю вам "+" :)

Много раз уже озвучивали это администрации, ответ отрицательный.

Минусуют не за факт ответа, а за ответы в демперских проектах

Против. Никто никого просто так, из зависти, не минусует.
В противном случае у всех рейтинг отношения пользователей
был бы отрицательный.

Вероятно Вас минусуют не за то, что кто-то Вас выбрал
исполнителем, а за то, что Вы сбиваете цены, как предположил
выше Владимир, или за что-то еще.

Я никаких цен не сбивал. Вроде вёл себя корректно и уважительно со всеми. Но "-" всё таки получил.
Может это "кункуренты" мстят, а может моя фотка не понравилась.

Когда этот минус безадресный (не понятно от кого), тогда и доверия к ним не должно быть. А раз нет доверия, зачем это нужно? Я считаю, что я что-то теряю от этих минусов, хотя бы на уровне подсознания меня это напрягает...
Предлагаю безадресные минусы убрать

Здравствуйте!Я вообще несколько часов здесь зарегистрирована и уже два минуса!Сейчас цену свою подниму,может больше не будут ставить.Правил сайта и внегласных,тем более,я
не знаю.

Ответ
Отклонен
Здравствуйте.

Мы не планируем убирать данный показатель.
Не убирайте, но это не правельно что флирансер флирансеру может ставить отметку в отношениях. Я работаю с работадателем, я с ним в отношениях, это ему виднее плохо или хорошо я работаю и общаюсь с людьми. Зачем вы стравляеете людей!!!!!!!!!!
Здравствуйте, Светлана.
Мы даем возможность пользователеям сайта однократно выразить свое отношение к вашему портфолио либо имиджу на сайте. Вы можете повысить данный показатель, общаясь в профессиональных и иных сообществах на сайте.
Возможно также, что данный показатель руководство решит убрать. Но точного решения и сроков пока нет.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho