+1
Исправлен

Где сообщение от заказчика?

strekoza74 10 лет назад обновлен Анастасия Елина 10 лет назад 8
Image 828

Ответ

Ответ
Начат
Информация об ошибке
передана менеджерам, пожалуйста, ожидайте решение проблемы. Приносим извинения
за предоставленные неудобства.
Здравствуйте.
Попробуйте очистить кэш, перелогиниться на сайте и посмотрите список ваших контактов.
Здравствуйте, Ольга. Я все сделала, как вы сказали. Тем не менее, это не вернуло сообщения.
Информация об ошибке
передана менеджерам, пожалуйста, ожидайте решение проблемы. Приносим извинения
за предоставленные неудобства.
Ответ
Начат
Информация об ошибке
передана менеджерам, пожалуйста, ожидайте решение проблемы. Приносим извинения
за предоставленные неудобства.
Ольга, вы бы не могли у менеджеров заодно спросить: почему деньги за ПРО аккуратно взимаются, а пользоваться услугами сайта периодически не представляется возможным? 

За что мы платим? 
И почему стоимость услуги ПРО повысилась, а качество услуг на сайте пропорционально ухудшилось? 

Очень хотелось бы получить ответ на эти вопросы. Как и на такой: есть ли совесть у соотрудников Fl.ru? Это вызывает сомнения. Именно потому что плата берется, а услугу не предоставляют в нормальном формате. 
Еще один момент: уведомление об этом сообщении пришло мне дважды. 

Информация об ошибке
передана менеджерам, пожалуйста, ожидайте решение проблемы. Приносим извинения
за предоставленные неудобства.
Если вы столкнетесь с другими ошибками, либо данная проблема появится снова - будем рады помочь вам.
Благодарим за обращение.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho