0
Отвечен

Здравствуйте! Обязана ли я совершать правки?

mellermeller 5 лет назад в Общие вопросы обновлен Регина Долганова (Руководитель службы поддержки) 5 лет назад 3
Закрыли с заказчиком заказ. Он оставил положительный отзыв. Теперь написал в скайп, просит сделать ещё правки 2 варианта. На сколько я знаю, он может же изменить отзыв?
И как быть в таких случаях? Не буду же я до бесконечности бесплатно вносить по его прихоти правки.
На рассмотрении
Здравствуйте! Да, верно, отзыв может быть изменен в течение 7 дней с момента публикации отзыва. Если правки относятся к начальному ТЗ - мы рекомендуем их выполнить. Если же они не относятся - решать вам. Мы не регулируем подобные вопросы, если сотрудничество велось напрямую, а не через наш сервис "Безопасная сделка".
Если правки не относятся к начальному т.з. и человек изменит отзыв и напишет гадость, возможно ли с помощью вас подкорректировать отзыв или удалить его?
Отвечен
Добрый день.
При подаче заявок на обжалование отзывов, выставленных через заказы с прямой оплатой, рассматривается только факт наличия/отсутствия сотрудничества. Если сотрудничество было - вмешаться в отзыв мы не можем.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho