0
Отвечен

не могу зайти в акаунт

Игнат 9 лет назад обновлен karpitsky 9 лет назад 10
Ни как не могу попасть в свой профайл после смены пароля, прошу поменять пароль получаю письмо перехожу по ссылке меняю пароль
, получаю письмо о том, что были внесены изменения, захожу на сайт ввожу логин и пароль, и он меня выкидывает на страницу с надписью "

Активируйте аккаунт!

Регистрация прошла удачно.
На адрес выслано письмо с просьбой подтвердить регистрацию.
Пожалуйста, сделайте это в течение трех дней, иначе ваш аккаунт будет удален" и писем с активацией более не приходит.
Помогите пожалуйста. 
Спасибо!
Отвечен
Здравствуйте.
Мы активировали ваш аккаунт вручную.
Приятной работы на сайте.
У меня такая же проблема! Не могу войти в аккаунт, хотя уже размещал работы! Что у вас всех всегда за проблемы с почтами?! Ну не тот адрес будет и что?! Я могу почту сделать на 1 час, потом удалить, смысл подтверждать!? Я как бы не лично о вас, а обо всех сайтах где требуют подтвердить почту...
Здравствуйте!

Ваш аккаунт активирован. Вы можете авторизоваться на сайте, используя заданные логин и пароль.
Желаем приятной работы!
Не могу зайти как работодатель, возможно забыл пароль, как можно восстановить?
Здравствуйте!

Вы можете произвести восстановлением пароля через специальную форму сайта: https://www.fl.ru/remind.php
Здравствуйте. У меня возникла та же ситуация: 
  • В поле "логин" ввожу попеременно имя "Миусов Роман", "ramproject" (без кавычек), ввожу присланный мне на телефон новый пароль, нажимаю "Войти". Мне высвечивается следующее сообщение:
"Активируйте аккаунт!
Регистрация прошла удачно.
На адрес выслано письмо с просьбой подтвердить регистрацию.
Пожалуйста, сделайте это в течение трех дней, иначе ваш аккаунт будет удален."

Проверяю свою почту, обновляю её. Никакого письма с сайта FL.ru не приходит.

Прошу помочь зайти на Ваш сайт. Заранее благодарен.

Здравствуйте!

Ваш аккаунт активирован. Вы можете авторизоваться на сайте, используя заданные логин и пароль.
Желаем приятной работы!
Здравствуйте! Я тоже не могу на сайт войти со вчерашнего вечера. И пароль восстановить не получается (все время неверно ввожу символы). Нужна помощь: там заказ размещен
Здравствуйте!

Просим вас ожидать ответ в вашем обращении.
Благодарю Вас! :)

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho