0
Отвечен

ошибка при прохождении верификации

irinaiponomar 6 лет назад в Общие вопросы обновлен Юлия. (Менеджер службы поддержки) 6 лет назад 11
Здравствуйте! Не могу пройти верификацию на сайте по банковской карте, выдает ошибку.Текст ошибки: Ошибка при проверке карты. Неверно указаны реквизиты, баланс менее 10 р. или онлайн-оплата по карте была временно недоступна. Попробуйте еще раз .
Звонила в банк, сказали с картой все нормально.Все работает. Что делать?
На рассмотрении
При верификации через карту, проверьте, пожалуйста:
1) Является ли ваша карта эмбоссированной;
2) Разрешены ли по карте онлайн-платежи? (эту информацию нужно уточнить в банке)
3) Карта является Visa/MasterCard;
4) Сумма на карте превышает 10 рублей (10 рублей снимается при проведении верификации)
5) Не проходили ли вы ранее этим способом верификацию на сайте.

Все ответ да, кроме 5. нет таким способом я не проходила верификацию на сайте
В вашем случае проблема в платежном агрегаторе, который принимает не все карты, удовлетворяющие нашим стандартам. В ближайшем будущем мы будем переходить на другого агрегатора для решения данной проблемы.
Пока можем порекомендовать пройти верификацию другим способом.
Для верификации через Яндекс.Деньги, у вас должен быть идентифицированный счет.
Для верификации через Webmoney вам нужен аттестат не ниже начального.
Также вы можете попробовать пройти верификацию с помощью другой карты.

я все таки хотела бы оплатить по карте, но другой пока нет
ЧЕРЕЗ ДРУГУЮ КАРТУ ТОЖЕ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ
К сожалению, с картами это возможно. Далеко не со всех возможно пройти верификацию. Попробуйте пройти через WM или ЯД-кошелек.
Здравствуйте не знаю как достучаться до Вас не могу зайти на сайт только что уже не пробовал.
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, в чем именно у вас возникла проблема?
Попыталась оплатить через через Яндекс.Деньги, все равно выдает ошибку. Пишет ошибка при верификации, попробуйте еще раз. Пробую несколько раз и все равно не идет! Существует ли реальный способ оплаты?
Уточните, какой у вас тип кошелька? Идентифицированный, именной или анонимный?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho