0
Исправлен

Заморозка моего аккаунта

Yesemedia 5 лет назад в Общие вопросы обновлен Регина Долганова (Руководитель службы поддержки) 5 лет назад 6
Здравствуйте
Я поставила свой аккаунт на заморозку. Но синего значка не появилось, он стал обычным
Аккаунт - yesemedia
На рассмотрении
Здравствуйте! К сожалению, существует ошибка с отображением иконки заморозки. Но сама услуга предоставляется без ошибок.
Дело не совсем в этом.
У меня сейчас простой аккаунт и выйти из разморозки я не могу, т.к. ее нет ...
Но у меня было 5 - 7 дней PRO (я уже не помню), когда я использовала эту функцию
Да, верно, досрочно прекратить действие заморозки невозможно. Вам нужно дождаться только окончание срока ее действия.
Т.е. мне придется ждать 1 месяц ?
+1
К сожалению, у нас нет информации на какой срок вы активировали заморозку. Но если это был максимальный срок - 28 дней, то да, вам нужно дождаться его окончания.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho