0
Отвечен

Не получается войти в мой профиль yaroslav1982

yaroslav1982 10 лет назад обновлен anonymous 10 лет назад 4
Я как обычно стал вводить логин и пароль, а ваш сайт, вместо того, чтобы осуцествить мой вход в профиль, написал:

Активируйте аккаунт!

Регистрация прошла удачно.
На адрес выслано письмо с просьбой подтвердить регистрацию.
Пожалуйста, сделайте это в течение трех дней, иначе ваш аккаунт будет удален.

===

при том, что соответствующего письма в моём ящике не оказалось.

Как мне войти в мой профиль?

Ответ

Ответ
Отвечен
Аккаунт активирован.
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, ваш логин.
Здравствуйте!
Если ваш вопрос еще актуален - пожалуйста, сообщите нам, и мы вернем тему в работу.
Отвечен
Здравствуйте!
Если ваш вопрос еще актуален - пожалуйста, сообщите нам, и мы вернем тему в работу.
Спасибо, моя проблема была решена через два часа после того, как я о ней заявил.
Пожалуйста. Будут вопросы - обращайтесь, всегда рады помочь!
Ответ
Отвечен
Аккаунт активирован.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho