0
Исправлен

Пропал оплаченный PRO-аккаунт

MatriXX 6 лет назад в Общие вопросы обновлен Регина Долганова (Руководитель службы поддержки) 5 лет назад 8
19.03.15 оплатил PRO-аккаунт. Дважды ставил на заморозку по 7 дней. Сегодня с удивлением обнаруживаю, что и заморозки нет и аккаунт PRO с какой-то радости истек.
Прошу срочно исправить ситуацию, а также добавить дни отсутствия PRO-аккаунта (с учетом срока исправления данной проблемы)
ПЛОХО, МНЕ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ
Оценка удовлетворенности от MatriXX 5 лет назад
На рассмотрении
Здравствуйте.

На сайте возникает проблема отображения статуса заморозки. К сожалению, отменить заморозку раньше выбранного срока сейчас не удастся. Ожидайте, пожалуйста, окончания срока заморозки.
Если после этого PRO не активируется, сообщите нам об этом.
Запланирован
Тогда напишите по моему аккаунту:
1) какого числа включена заморозка
2) какого числа должен включиться pro-аккаунт
3) до какого числа действует мой pro-аккаунт
-2
К сожалению, мы не обладаем запрошенной информацией.
Вы можете вспомнить примерную дату последней заморозки и ожидать возвращение аккаунта PRO в области истечения 7 дней после неё.
Что за бред несете? Как это не обладаете? Сайт fl.ru - это мой или ваш сервис? Если вы лично не обладаете, запросите информацию у того, кто обладает.У вас должна быть в базе вся запрошенная мною информация, иначе как сервис fl.ru производит разморозку и окончание pro-аккаунта
-2
Завершение услуги заморозки производится техническими средства сайта по установленным вами при подключении услуги данным (время заморозки). С нашей стороны информация о сроках заморозки не предоставляется.
Рекомендуем вам дожидаться истечения срока заморозки PRO-аккаунта.
"по установленным вами при подключении услуги данным" - все верно. По установленным данным, которые хранятся в вашей базе и могут быть оттуда извлечены. По вашей вине (из-за неисправности) сейчас не отображается информация о сроке заморозки, сроке действия pro-аккаунта. Соответственно абсолютно логично - требую предоставить эту информацию "в ручном режиме" - ту информацию, который вы обладаете, т.к. эта информация хранится в вашей системе (в базе данных).
"Ожидайте, пожалуйста, окончания срока заморозки. Если после этого PRO не активируется, сообщите нам об этом" - ok, срок заморозки закончился еще вчера, прошу срочно разобраться в возникшей проблеме, в т.ч. числе начислить дополнительные дни pro-аккаунта с учетом неоказания оплаченной мною услуги.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho