
0
Отвечен
Вопрос по процессу верификации
Здравствуйте, прохожу процесс верификации через банковскую карту, а оплата не проходит, компьютер выбивает: ошибка при проверке карты и т. Я обращалась в банк, сказали, что мои данные со стороны сайта в банк не поступали . Данные вводила час назад. Подскажите пожалуйста в чем дело?
Ответ

На рассмотрении
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, является ли ваша карта эмбоссированной?

Ответ
Отвечен
Благодарим за уточнение.
К сожалению, у нашего аггрегатора возникли сложности с картами некоторых банков. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства. Нам очень жаль, что вы столкнулись с этой проблемой на нашем сайте. Вы можете воспользоваться другим способом прохождения верификации. На данный момент мы занимаемся поиском более качественного поставщика услуги.
Благодарим за терпение и надеемся на ваше понимание.
К сожалению, у нашего аггрегатора возникли сложности с картами некоторых банков. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства. Нам очень жаль, что вы столкнулись с этой проблемой на нашем сайте. Вы можете воспользоваться другим способом прохождения верификации. На данный момент мы занимаемся поиском более качественного поставщика услуги.
Благодарим за терпение и надеемся на ваше понимание.

Другой способ верификации стоит 300грн, мне бы все таки хотелось знать возможно ли будет в принципе верифицироваться через банковскую карту? И как я об этом узнаю? Если я идентифицируюсь в кошельке ПСКБ для возможности провед безопасных сделок, можно ли так верифицироваться?

Да, через карту можно будет верифицироваться. когда будет исправлена проблема. К сожалению, сроки исправления нам неизвестны. Верификация на сайте через ПСКБ не предусмотрена.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
К сожалению, у нашего аггрегатора возникли сложности с картами некоторых банков. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства. Нам очень жаль, что вы столкнулись с этой проблемой на нашем сайте. Вы можете воспользоваться другим способом прохождения верификации. На данный момент мы занимаемся поиском более качественного поставщика услуги.
Благодарим за терпение и надеемся на ваше понимание.