0
Отвечен

Откуда гамноотзыв от пользователя с 0 сообщением ? Администрация морозится, ну ясно все, гамнопроект создали

Lensmen 9 лет назад обновлен 9 лет назад 15
Откуда отзывы ?
На рассмотрении
Здравствуйте!
Уточните, пожалуйста, с какой проблемой вы столкнулись?
Что уточнять, писал уже не раз, откуда отзыв от пользователя с нулевыми данными, и тем более что я не имел с ним дела через Ваш проект.
https://www.fl.ru/users/Lensmen/opinions/?sort=3&period=&author=0#op_head
Мы рассматриваем следующие ситуации:
- отзыв оставлен фрилансером или работодателем – и по тексту отзыва однозначно понятно, что сотрудничества не было;
- отзыв оставлен в рамках заказа – и по переписке в заказе однозначно понятно, что сотрудничества не было;
- отзыв оставлен в рамках БС – по переписке в заказе виден шантаж со стороны работодателя и/или в отзыве недостоверная информация о сотрудничестве;
- отзыв оставлен заблокированным (за множественную регистрацию, неоднократное мошенничество и обман) пользователем;
Срок рассмотрения заявок – не более 7 дней.

В иных ситуациях отзывы нами не рассматриваются, но могут быть удалены авторами отзывов по взаимной договоренности.

Где Вы видите сотрудничество с оставившим отзыв ? Либо научитесь делать настройки программы, что бы не каждый попавший мог написать что угодно, либо не нужно вообще себя позиционировать на рынке такого рода услуг
Сейчас оставить отзыв можно в 3 случаях.
1. При работе через сервис Заказы (Безопасная сделка или с прямой оплатой).
2. При работе через сервис "Типовые услуги".
3. В случае, если исполнитель подтвердил свое участие в проекте нажав соответствующую кнопку после того, как вы выбрали его исполнителем.

Ранее отзывы можно было оставлять без этих ограничений. Мы не видим, где проходило сотрудничество, но из текста отзыва явно видно, что оно состоялось. Сожалеем, но в данном случае мы не можем удалить отзыв без согласия автора, таковы правила, и они едины для всех пользователей.
Да мне побоку, с Вашим сервисом все понятно, лучше на Weblancer работать, там хоть не делают таой ерунды как тут.  Один идиот неработающий со мной оставил отзыв,а такая же недалекая администрация это поощиряет, вот правду на Серче говорят что тут лучше не работать, в чем и убедился.
Сожалеем, что вы столкнулись с неприятной ситуацией.
  1. Я сожалею что связался с Вашим проектом. И ситуация создана благодаря вашему дебильному интерфейсу, сейчас Вы где видите  переписку или сотрудничество с непонятным отзывом, чем объясните нежелание администрации исправлять свои ошибки ?
Вы сотрудничали напрямую, и приняли на себя все риски связанные с таким сотрудничеством. Мы предоставляем гарантии только в рамках сервиса Безопасная Сделка.
Это как тогда понимать, вы сами себе противоречите, это ваши слова ?

Мы рассматриваем следующие ситуации:
- отзыв оставлен фрилансером или работодателем – и по тексту отзыва однозначно понятно, что сотрудничества не было;
- отзыв оставлен в рамках заказа – и по переписке в заказе однозначно понятно, что сотрудничества не было;
- отзыв оставлен фрилансером или работодателем – и по тексту отзыва однозначно понятно, что сотрудничества не было; - по тексту вашего отзыва однозначно понятно, что сотрудничество было.

- отзыв оставлен в рамках заказа – и по переписке в заказе однозначно понятно, что сотрудничества не было; - если у вас есть заказ, в котором велась переписка, по которой однозначно понятно, что сотрудничества не было - предоставьте на него ссылку.
А не было сотрудничества, где вы это видите, или меняйте либо я прославлю ваш проект на весь интернет как самый гамнистый, что не несетответственности за свои слова.
Мы не проводим анализ сотрудничества, если работа велась напрямую. Чтобы избежать возникновения подобных ситуаций в будущем мы рекомендуем вам использовать сервис Безопасная Сделка, в рамках которого пользователи получают финансовые гарантии и возможность обратиться в Арбитраж в случае возникновения спорной ситуации.

Если работа велась ( или не велась),тогда какое Вы имеете отношение к отзывам ? Вы же вроде не клоуны, и должны понимать о чем я говорю, сейчас читают люди и смеются над вашими ответами,  хотя о вас уже винете анекдоты ходят, что еще желать )

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho