ХОРОШО, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ
ХРШ!
Оценка удовлетворенности от DizFate 6 лет назад
На рассмотрении
Здравствуйте!
Просим вас проверить, не решает ли вопрос какое-либо из следующих действий:
  • обновление страницы сочетанием клавиш Ctrl +F5
  • смена браузера (желательно на тот, в котором вы ранее на сайт FL.ru не входили)
  • ручная очистка кэша и файлов кукис в браузере.
Попробовал все три варианта не помогло (
Пожалуйста, зайдите на страницу, с которой проходите верификацию, обновите ее сочетанием клавиш Ctrl + F5 и предоставьте скриншот, иллюстрирующий ошибку.
Добрый день.
Это означает, что заказчик установил ограничение для участников конкурса. Принять участие в нем могут только верифицированные фрилансеры. Поскольку вы не проходили верификацию, вы не можете подать заявку в этом конкурсе.
как мне возможно верифицироваться? попытался уже карту подключить не выходит...
Верификация на сайте доступна тремя способами, при этом два из них требуют определенный статус счета. Это Яндекс.Деньги - идентифицированый тип счета и WebMoney - аттестат не ниже начального.
Третий способ верификации - через банковскую карту, наиболее простой и удобный способ для владельцев эмбоссированных карт Visa/Mastercard. Карта должна соответствовать требованиям:
1) Является эмбоссированной;
2) Разрешены онлайн-платежи (эту информацию нужно уточнить в банке)
3) Карта является Visa/MasterCard;
4) Сумма на карте превышает 10 рублей (10 рублей снимается при проведении верификации)
5) Выпущена в РФ/СНГ
Верификацию рекомендуем проходить со страницы
https://www.fl.ru/promo/verification/
Здравствуйте! В принципе все пункты соблюдены для моей карты, она у меня VISA CLASSIC, да и денежка там есть, в чём проблема верификации не могу понять?????
Да, а может быть там где платёжные реквизиты ещё что-то надо указать кроме номера карты????
Нужно вводить только те поля, которые отображаются на открывшейся странице. В какой стране выпущена карта, уточните, пожалуйста.
Просто в данный момент у меня заполнено вот эти два поля! А карта вроде РФ, но совсем точно это же у банка надобно уточнять? 
Вы прислали скриншот страницы "финансы". Финансы и верификация - разные, не взаимосвязанные сервисы.
В каком городе вы заказывали данную карту?
Владивосток.

И что верификация не зависит ни каким образом от тех данных которые мы вбиваем в раздел финансы, как же тогда происходит верификация без указания данных???? :(
А если у меня есть другая карта СБ VISA Electron, как я с неё могу пройти верификацию???
Спасибо всё решилось само собой, (долгими мучениями по созданию WM и Яндекс.Кошелька, и т.д. и т.п... которые не понадобились) просто в графе с фамилией у меня стояла одна буква, не полная фамилия.
Извините за неудобства )))
Благодарим за уведомление.
Приятной работы на сайте.
Да, посмотрите над корректировкой в верификации, бывают же люди ведь и с одной буквой в фамилии ))) 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho