Ваши комментарии
Вы правы лучше отношение вообще убрать.Я понять не могу зачем оно вообще нужно?Отзывов мало?Просто отношением пользуются заказчики и все.
Не скажите.Я вам могу пример привести,выслать переписку одного не адеквата со мной.Так я ему вежливо написал на проекте.Этот чудик мне баном грозился,ну и отношение поставил минус.А я получается должен смотреть на это все и терпеть.Не правильно.И не справедливо.Складывается впечатление что на нас срут а мы улыбаемся и говорим срите,срите.
Недавно столкнулся с не адекватом.Написал ему условия как мы работаем что бы их рассмотрел.В ответ минус в отношение и гразился баном.Короче какой то ребенок.У него два негативных отзыва.М все пишут что не адекват.Так хотелось минусок ему поставить в отношение но не смог.Я только за.Я думаю Работодателя немного утихомирит хамство.знаете у меня такое впечатление складывается иногда что они боги а мы мыши.Но это не так.Есть нормальные люди а есть хамы.И вот таких хамов нужно как то проучить.
Ничего не меняется.Хотя кричали что все для вас.Но увы.Все больше разочаровываюсь.
Убедительная просьба.Хотя бы Про не перекрывайте кислород,а то покупать смысла не будет.
Такое впечатление что не хотят отвечать.Хотя было обещано что ответы буду оперативные.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Очень интересно причину узнать.