Ваши комментарии

Ирина, вы читаете сабж первого поста или при обучении на сотрудника службы поддержки вас научили исключительно отправлять шаблонные сообщения? Поясняю повторно, суть в ПОДДЕЛЬНЫХ проектах, которые заполонили ленту и ЗАПРЕТУ писать работодателю. А также УДАЛЕНИЕ администрацией реальных проектов и переносов оных в платный раздел вакансий и НЕВОЗМОЖНОСТЬ писать работодателю в этом случае.
Думаю, на общем фоне это несущественно)
Можно попытаться поднять заинтересованных, но судя по другим тикетам на эту тему, модераторы банально трут сообщения, содержащие негативную окраску.
Думаю, я полностью смогу выразить позицию всех присутствующих в топике одной простой фразой: "Господа модераторы, администраторы и владельцы биржи. Уважаемые, вы в конец охренели". Я тоже создал тикет, но оный затрагивает не только указанную ТС-ом проблему, но и ряд других. https://feedback.fl.ru/topic/784902-pisma-zakazchikov-poddelnyie-proektyi-pro/
Почему за безопасность вашего (акккаунта) должна отвечать администрация, а жертвы взломщиков, попавшие на деньги, опять же, винят администрацию? Каждый за себя, каждый несет ответственность за собственный аккаунт и его безопасность. И соответственно, обманутых в данном случае, заказчиков. Зачем плакать и кого-то винить, если в случившемся виноваты лично вы? Элементарно: платный и хороший антивирусный софт, сложные сгенерированные пароли, осторожность в интернете.


Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho