Ваши комментарии
Вы определитесь, регистрируетесь как работодатель, а заливаете новые работы ))) Если отзывы смогут оставлять только про пользователи и про работодатели с оплаченными аккаунтами, то задача резко усложниться.
- легко можете отказаться от сотрудничества, если оно напрягает - лишь бы фин. обязательства были погашены
А вот это вообще интересный момент. Т.е фрилансер согласился на работу, получил предоплату, его начало что-то напрягать, он решает, что делать ничего не хочет и возвращает оплату работодателю. Работодатель теряет время и деньги (т.к. сроки проекта срываются), а фрилансер просто сливается. И никто об этом не узнает. Я бы не хотел иметь дело с таким фрилансером и хотел бы быть предупрежден о таких ситуациях другими работодателями. В данном случае отзывы - один из немногих выходов.
Вот проблема и возникает, что Фрилансеры не хотят работать с СБР, а без СБР работодатель не может оставить отзыв ))))) Прям беда, похоже, что удовлетворить потребности всех не получится.
Т.е Вы выполнили свою работу, а заказчик требовал сделать сверх того, что было оговорено? Просто я так понимаю, если бы Вы работали по СБР, заказчик аналогично мог бы оставить плохой отзыв.
Конечно не поощряет, через СБР они получают процент и выступают в роли страховщика, это намного выгоднее. И да действительно, не хотите быть обманутыми - пользуйтесь СБР.
Учитывая в какой манере вы тут общаетесь, у меня даже не возникает вопросов, почему у вас все работодатели мошенники и шантажисты.
И в чем же тут ответ? Я не написал, что их не было вообще. Кандидатур было предостаточно, учитывая что по сути бюджет проекта был достаточно высок. Не было именно ПОДХОДЯЩИХ для нас кандидатур.
Вы вообще о чем? Есть СБР, достаточно хорошо продуманная система - это и есть страховка для обеих сторон, не нужно изобретать велосипед.
Как вариант
Нет не является. Но для того чтобы шантажировать фрилансера понадобиться ни один про аккаунт - это уже затраты денег, а кроме того если даже кто-то пойдет на то чтобы создать несколько про аккаунтов для шантажа, то необходимо в этих аккаунтах иметь хоть какую-то историю - это уже затраты времени. Если фрилансера будут шантажировать с чистого аккаунта, то он всегда может об этом указать в комментариях, кроме того можно написать жалобу администрации фриланса, которая кстати имеет доступ ко всей переписке и если общения между работодателем и фрилансером не было (хотябы в рамках free-lance.ru) то это уже повод задуматься и заблокировать шантажиста.
В любом случае это хоть какая-то возможность вести диалог. Сейчас ситуация такая, что в случае мошенничества со стороны фрилансера нет никакой возможности предупредить работодателя.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Эх если бы всегда была возможность составить четкое ТЗ, жить было бы проще всем и работодателям и фрилансерам.
Если фрилансер уведомляет, что не вытягивает проект в самом начале, к нему вопросов быть не может - он молодец. Если фрилансер не вытягивает проект потому что выяснились какие-то дополнительные моменты по вине работодателя и фрилансер отказался, то его вины тут тоже нет и вопросов быть не может.
Я говорю о тех ситуациях, когда есть срок проекта, задача обговорена и исполнитель понимает объем работы, далее исполнитель пропадает, срок выполнения подходит к концу, после чего он сообщает работодателю, что он не смог потому что не хватило опыта или времени. К сожалению такие ситуации очень частые.