Ваши комментарии

Добрый день. Вы собираетесь разблокировать мой аккаунт в сообществе и мне ответ давать? :)
На мое сообщение с ссылкой на этот тикет, Алексей Никитин, ответил, что:

Оказывается, представителям администрации теперь можно ссылаться на действия/изменения, которые они делают постфактум, и в последствии - апеллировать к ним? Простое доказательство:
а) момент получения мной уведомления о бане - значит факт состоялся несколькими минутами ранее указанного времени.

б) время внесения изменений в стартп-пост темы, на которую А. Никитин теперь так смело ссылается.

Если для вас, как для службы поддержки и для самого А. Никитина приведенных доказательств и аргументов мало - значит, я оставляю за собой право, чтобы эта тема ушла в массы и была переадресована в вышестоящее руководство минуя все промежуточные звенья.
Уважаемая служба поддержки.
Мне долго ждать разблокировки доступа в сообщество и вашего ответа?
Или вы просто делаете вид, что моего обращения к вам нет?
Меня не интересует "что я теперь могу".
Меня интересует ЗА ЧТО я вам плачу целый год деньги?
Ваш копипаст рассматривать как авто-ответы? Или то, что саппорт не имеет и не умеет давать ответы на вопросы фрилансеров?
За то, что не читаете правила биржи :)
"За предоставление технической возможности сайтом проведения БС". И еще вам скажут - за то, что вы не потеряли всю сумму бюджета проекта.
Да, давайте фрилансеры будут здесь вообще бесплатно работать :)
И так демпинг и снижение цен на этой бирже самые большие во всем рунете. Лучше бы администрация принимала меры по борьбе с демпингом (как фрилансеров, так и заказчиков), а заодно привлекала платежеспособных заказчиков, а не школоту-студентов у которых бюджет 1000 руб, а запросы на все 50-100 000.


Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho