Ваши комментарии
Я вообще считаю, что создатель сообщества должен решать каким топикам быть в сообществе, а что удалять. Ну есть в некоторых топиках минусы и что с того. Пусть они будут, но топик не должен исчезать автоматом, а особенно в сообществах Черный список и Серый список, т.к. они весьма полезны и помогают решать проблемы с мошенниками.
Что означает это "даже"? Вы, Матата, скучаете без меня в блогах? Некогда мне там зависать)))
М.б. я ошибаюсь, поправьте ежели чего.
Мне думается значок убрали для того, чтобы на страницу профиля переходили, т.к. там видно на сайте человек или нет. С одной стороны это хорошо, а с другой лишние мышкодвижения.
В общем, неудобство только для пользователей, т.е. для нас, хотя кто и когда думал о нашем удобстве.
Все сайты в Интернет стараются сделать интерфейс комфортным для пользователей, а на фри с чортом все в точности до наоборот.
Уже и привыкли мы.
Часть разбрелась по другим ресурсам и выжидает, часть терпеливо ожидает конца реформ и хоть призрачной стабильности.
В общем, перемен уже не хочется совсем. Хочется просто спокойствия.
Мда, ну какой еще можно было ожидать ответ от человека, кт. даже думать не умеет)))
Имя и фамилия настоящие. За обзывание надо бы извиниться, ну если воспитание позволяет.
Да, зря я тут распинаюсь. Умный человек давно бы понял.
Считайте как хотите. Кто хочет, тот находит. И не надо говорить о себе во множественном числе.
Ну мне как-то фиолетово на то, верят или не верят))) Если об одном и том же говорят несколько человек, то...
Если нравиться ругаться - ругайтесь. Это Вас характеризует, как человека, и создает Вам имидж.
А секрет тут не скажу, т.к. мне проблемы с модераторами не нужны)))
Анна, спор ни о чем. Если Вы не знаете или не догадываетесь о чем Вам намекает Дана, то это не означает, что этого нет. Вы должны понимать, что открыто писать тут нельзя о том, что контакты видны тем, кто знает как их видеть. Гугл ни при чем. Контактные данные мне видны у всех, у кого они были в профиле аккаунта до 02.10.12. И не важно, захожу я на сайт без регистрации или с регистрацией. Соревнование, кто из Вас двоих клёвше напишет оскорбления, читать неприятно. Остановитесь. Ну не надо показывать всем свой уровень IQ)))
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Не вижу необходимости. Если заказчик посчитает нужным, то и в самом проекте укажет в ответе на заявку. До отмены функции жмякали от балды. На сайте итак полно проблем, кт. нужно решать.