Ваши комментарии

Спасибо, появилось.

За. На этот раз как заказчик говорю, которым очень редко, но бываю, так как рисовать не умею, а тяга к прекрасному есть:) Когда мне год назад нужны были карикатуры именно, пришлось, скорее, методом научного тыка действовать и методом не менее научной интуиции. В общем, нужная вещь:)

Вот и мне резануло — к чьему?

К сожалению, данное предложение не будет реализовано.


Это не ответ, хотя другого и не ждала. Вы очень оригинально понимаете утверждение «советоваться с пользователями».

Администрация, 100 голосов. Если тема, как вы выражаетесь, на рассмотрении, «сколько вешать в граммах» ещё?

65 голосов на данный момент. Сколько нужно? До 100 довести?

Моё... не мнение даже, убеждение: по всем вопросам, касающимся оплаты чего-либо, нужно чёткую позицию иметь. Её бы в идеале вообще обо всём. Но о платных услугах — в обязательном порядке. Если вы решили — объясните. С момента отмены, насколько я знаю, не было ни одного комментария со стороны администрации. Игра в молчанку в тренде.

Верните людям право выбирать: когда, сколько и почему платить.

Прежде чем убирать, надо было ХОТЯ БЫ предупредить. Не нравится что-то эта тенденция умалчивания «мелочей».

А вернуть нужно. Знаю многих, кто пользовались именно PRO на неделю.

Далеко не первоочередная задача, конечно:) Но да бы. А то корзина есть, а возможности выбросить из неё всё ненужное - нет. Логики тоже нет. Все корзины всегда означают возможность удаления.

Это было бы выходом. Администрация почему-то никак не может понять, что некоторых (многих) фри-лансеров в СБР не загонишь даже пряниками. Кнутами не получилось. И пряниками не получится. Я работать с СБР не пошла, даже когда контакты отменили, а для ПРО-шников, которые много лет на сайте (я - 6 с "копейками"), контакты - всё. Но даже тогда нашлись альтернативные пути:)

Отзывы - не скажу, что так уж от них завишу, но это становится делом принципа. Неприятно опять читать, что "реальный опыт и квалификация фри-лансеров зависят от СБР". Каким боком?:) Грабли: ребрендинг.

Так что мне бы очень пригодился ПРО-аккаунт, в котором наконец-то бы не навязывали СБР, в котором можно было бы получать честно заработанные отзывы. И пусть он стоит немного дороже. Пусть. Но это действительно выгодно всем сторонам.



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho