Ваши комментарии

уже с час.... та же х....
достаёт, каждый раз бросаюсь на амбразуру, как на свежее предложение)))

Здравствуйте, сегодня каким-то чудом получила верификацию.... вошла еще раз на страницу "продолжить...", открылось все без ошибок. Статус получен. Спасибо )

Я без "очистки" грузила, на авось... Вашего сообщения еще не видела.

​Решила испытать судьбу еще раз - все сработало! Лишь бы это не было случайностью )))
Спасибо!

​Ребят, я загрузила уже сотни работ, а "жалобы" от меня только последние два дня.... ну да еще с верификацией так и не решили. Это не мои косяки, как мне кажется...
Не добавляется ни один файл, то есть ВООБЩЕ - никакие!!!
Хотя, пожалста, работа (коза здесь не виновата, точно знаю)))) -

​Предложенные выше способы не помогают ((

​Я работаю в основном в Firefox. Загрузила через Opera - тот же результат + тормоза...

PS Ребят, я понимаю, вас рвут на части... да и по новому FL работ полно.. но
нам ведь тоже хочется работать БЕЗ ТЕХНИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ. Других хватает ))
Спасибо!



[img]http://feedback.fl.ru/images/user/cc/1468239.png?1361276317[/img]


Техническая поддержка написал день назад
Менеджер технической поддержки

Спасибо за уточнения, передал информацию специалисту по данному вопросу, обязательно сообщим, как только появится информация.​
__________________________________________________
И когда можно ждать появления информации?
Пока у вас глючит сервис, люди (которые поддерживают ресурс материально) - не могут полноценно работать.



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho