Ваши комментарии

Хорошо, спасибо. Поправил данные и прикрепил скан паспорта и данные о регистрации. Спасибо, за помощь. 
У меня сейчас в заказе вот такое:
К сожалению, на странице Финансы указаны некорректные данные: Некорректно заполнены реквизиты. . Для перехода к процессу резервирования укажите, пожалуйста, корректные данные.

Скажите а если у меня только латышский паспорт, мне только скан вам отправить?
У меня есть индетифицированый яд, мне теперь легче вывести туда, чем звонить в банк. Позже я поправлю реквизиты, что бы больше не было таких проблем. Как я понял, для вывода на яд, нужно прикрепить скан паспорта. 
Анастасия, а могу ли я изменить вид перевода? Или мне звонить в банк и требовать корректных реквизитов?
Анастасия, так я не могу ее изменить. 
Анастасия, хорошо. Спасибо за ответ. 
Катерина, платеж до сиз пор висит. Спрашивал у менеджера банка, он сказал что нужны ваши реквизиты, что бы попробовать найти этот платеж. 
Отлично, Катерина спасибо вам большое! Будем ждать)))


Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho