Ваши комментарии

​Очень интересно причину узнать.

Вы правы лучше отношение вообще убрать.Я понять не могу зачем оно вообще нужно?Отзывов мало?Просто отношением пользуются заказчики и все.​

​Не скажите.Я вам могу пример привести,выслать переписку одного не адеквата со мной.Так я ему вежливо написал на проекте.Этот чудик мне баном грозился,ну и отношение поставил минус.А я получается должен смотреть на это все и терпеть.Не правильно.И не справедливо.Складывается впечатление что на нас срут а мы улыбаемся и говорим срите,срите.

​Недавно столкнулся с не адекватом.Написал ему условия как мы работаем что бы их рассмотрел.В ответ минус в отношение и гразился баном.Короче какой то ребенок.У него два негативных отзыва.М все пишут что не адекват.Так хотелось минусок ему поставить в отношение но не смог.Я только за.Я думаю Работодателя немного утихомирит хамство.знаете у меня такое впечатление складывается иногда что они боги а мы мыши.Но это не так.Есть нормальные люди а есть хамы.И вот таких хамов нужно как то проучить.

​Ничего не меняется.Хотя кричали что все для вас.Но увы.Все больше разочаровываюсь.

Убедительная просьба.Хотя бы Про не перекрывайте кислород,а то покупать смысла не будет.

​Такое впечатление что не хотят отвечать.Хотя было обещано что ответы буду оперативные.



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho