Ваши комментарии

"Если проблему с оплатой PRO не решим в ближайшее время, будем уточнять у руководства о возможности активации платных услуг без факта проведения платежа."

Это как, через месяц другой ждать?
Ваши "в скором времени" не дают нам работать уже второй день! Как долго ждать этого скорого времени? И почему не принемаются альтернативные решения?!
А ближайшее время, это сколько? Больше двух суток прошло с первой моей заявки. Вы же понимаете, что это очень серьезная проблема в работе.
Те, кто платят регулярно, можно же отследить.
Извинения не скушаешь, откройте доступ к "про" людям, кто не может из за ваших неисправностей теперь работать! А когда наладите, мы оплатим! 
Но вы, конечно, так не сделаете, наши проблемы вас не волнуют, правда?
Когда будет решение проблемы? Полтора суток прошло!
С карты НЕ работает! "Про" вырубили, проблему не решили!
С карты НЕ работает! "Про" вырубили, проблему не решили!
Замечательно! Про вырубили в 21 час! Решения нет! Чудесная работа службы поддержки!!
Добрый день, а что делать с фактом того, что через несколько часов действие про заканчивается?


Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho