Ваши комментарии

Да неохота никому ничего разбирать. Как в анекдоте, что на рынке два дурака один продавец другой покупатель. Как бы ни разбирались второй из-за обиды и злобы пойдет во всякие роскомнадзоры и прочие ведомства жалобы писать. Оно надо брать на себя функции судьи? Проще продать платные услуги в виде профаккаунтов, а все конфликтные ситуации сглаживать путем либо молчания либо если контрагент очень настырный путем удаления отрицательных отзывов. Оно надо чтоб оба по другим ресурсам расползлись?
не могу ни на вкладке сообщения отправить, ни через проект. Все уже излазил :( - наверное, какой-то запрет стоит на отсылку. Посмотрите на ситуацию в моем профиле, пожалуйста. Только если писать с открытым текстом на форуме.
Наверное у жуликов такой прием, нападают на новых и используют эти приемы. По обширному черному списку впечатление что здесь притон какой-то.
Странные люди тут собираются, везде народ работает, редкие конфликты, а тут одни конфликты.
Насчет минусов какого-то там отношения это право заказчика. Заказчик-король. Исполнители становись в очередь выбирать будем. Хоть всех заминусуем. Ему все могут не нравится. Такой вот вредный заказчик пришел. Или так неадекват развлекается и всех минусует. Или психолог какой исследует. Что-то не нравится, пусть идет ищет другого исполнителя.   
Вот по данной ситуации уже явный перебор "На данный момент даже блокировка аккаунта заказчика за мошенничество не удаляет оставленный по результатам сотрудничества отзыв. Это нормально?"
Да, нормально. Если указать рядом с отзывом что заказчик заблокирован за мошенничество. А такому заказчику-мошеннику ничего не составить еще 10 анонимных ников сделать и продолжать обирать доверчивый народ. Он на этом живет. Так все видят, кем был отзыв оставлен и кто сюда ходит.
Отвечаю по всем пунктам. Я уже сказал, что здесь я человек новый и этого не скрываю, ведь нужно набирать клиентуру и опираться только на один сайт, предлагающий посредничество фрилансерам не очень разумно. По моей специальности программиста 1С есть и более посещаемые специализированные сайты и не один естественно. И я считаю если человек ничем криминальным не занимается, то раскручивать какой-то анонимный ник бессмысленно. Я понимаю в какой стране живу и какое здесь налогообложение и потому всегда стараюсь по настоящим бумажным договорам работать (дальше все поняли). И я когда писал про безопасную сделку (я имел в виду ее аналог) как в других цивилизованных местах и прямо это указал никого не оскорбляя. Ведь на одном ресурсе (фирме, заказчике...) "весь белый свет клином не сошелся" и есть возможность выбора. 
Теперь дальше пример ситуации: обратится ко мне заказчик с этого ресурса. Я не знаю заказчика, он меня не знает, а работа разовая и очень срочная. Я в первую очередь свой труд и свое время хочу обезопасить. Ну не получается на разовую работу с другим регионом заключить письменный договор согласно ГК РФ. Дольше с бумагами возиться чем работу делать. Плюс, если работа будет сделана хорошо и в установленный срок, то появляется перспектива дальнейшего сотрудничества и положительная характеристика в глазах заказчика.  
Я указал что РАБОТАЛ по безопасным сделкам (под псевдонимом) и не здесь и ГОТОВ работать на данном ресурсе только посредством безопасной сделки. У меня не было времени на каждом ресурсе изучать многотомные правила, которые меняются каждый день.
И то что я пишу это не для старожилов-фрилансеров данного ресурса, а для моих заказчиков. Они это будут читать и поймут что и у них тоже есть гарантия что их не подведут, забрав деньги за невыполненную работу. Конечно, никто пользователю не запретит постучаться по внешним контактам (скайп, аська) и попытаться договориться напрямую. Лучше поначалу отдать 10% или сколько там процентов чем потерять время на заказчика-мошенника (уже был случай). И человек будет видеть, что если он хочет меня обмануть и не заплатить то это сделать не удастся. И мне не удастся обмануть. Что-то пошло не так - деньги гарантированно возвращаются. 
А что я вижу здесь: данный портал по неизвестным мне причинам поливают грязью (да я и не хочу знать что там внутри у руководства происходит), что даже по БС не гарантируется, что арбитраж вообще не работает и.т.д. Получается что проще получив клиента сдесь идти на другой ресурс или рискнуть. В обоих случаях получу деньги (или не получу) только я. А вот хозяева портала "знакомств" фрилансеров с заказчиками ничего не получат. Может здесь что-то берется и с заказчика, но это уже не мое дело, да и в большинстве систем вся комиссия с исполнителя. Заказчик (покупатель) ни чем не рискует и не должен рисковать. Все проблемы, в т.ч. налоговые несет исполнитель (продавец). Покупатель король :)  
И даже если здесь с БС обманывают, в чем я сомневаюсь, то тоже есть объяснение. Все живые люди и если проблемы приходят постоянно от одних и техже то имеет смысл от таких контрагентов избавляться. Если каждая вторая сделка со скандалом и арбитражом. БС это не 100% гарантии. Это способ доверия к разовому заказчику-исполнителю, показывающий серьезность намерений обоих (или одной из сторон). Если заказчик или исполнитель встал на путь явного обмана и мошенничества то Вас ничего не обезопасит. Путь обмана - путь в никуда. Главное вовремя выявить подобных личностей и не тратить на них время. В лучшем случае потратится пара часов времени. Что-то не нравится - идите в настоящий суд и дольше находитесь.

По поводу негативных отзывов  и реакции на них. У меня такое направление, что специфика ИТ отрасли подразумевает большой процент ошибок и сбоев. Принцип такой - тестируйте как хотите. Приняли работу (часть работы) согласно пункту ТЗ извольте заплатить. Если был явный промах, то уже можно пойти на встречу заказчику и переделать за свой счет. Даже не обязательно чтоб это была явная открытая жалоба в арбитраж. Просто такие ситуации с возникновением некачественной работы зависят от множества причин (сменилась версия платформы, неправильные действия пользователя, отказ аппаратуры, еще что-то. Диагностика обойдется дороже чем исправление ошибки. Так что если оставил неадекватный покупатель отрицательный отзыв и фиг с ним. Это его мнение. Мне нужно аргументированно объяснить причину почему покупатель не прав и дальше уже ни я ни он со мной работать не будет. Ну мало ли кто на кого мог обидеться. Вот если подобное неоднократно повторяется тогда уже смысл задуматься. Хотя и тут могут быть происки местных "конкурентов".
А если заказчик постоянный, то любой здравомыслящий человек будет общаться напрямую - зачем куда-то заходить и регистрировать свою работу, кому когда что платил. В лучшем случае потеря времени. Тогда вообще проще на постоянную работу взять :)
Здравствуйте. Я тут человек новый, но во всех системах по работе с фрилансом арбитраж может быть только при наличии безопасной сделки или ее аналога. Все остальное на свой страх и риск.
Почему так (не)справедливо?
1. Работа внутреннего арбитража тоже денег стоит. Люди тратят свое время, выполняя работу внутреннего суда в дозволенных рамках и выносят "приговор".
2. Необходимы средства для выплаты компенсации пострадавшему от рук мошенника. А страховка как известно выплачивается только при соблюдении условий страхования. В данном случае если вы действуете на свой страх и риск то это проблемы Ваши и никто никаких гарантий не даст.
3. В случае проведения сделки "на свой страх и риск" портал по фрилансу от Вас ничего хорошего кроме матеральных проблем не имеет. Хостинг нужно оплачивать, техподдержку и прочее.
Я потому с новыми заказчиками почти всегда только через безопасную сделку или, в крайнем случае, дроблю работу на мелкие оплачиваемые части с предоставлением демоверсии для тестирования.


Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho