Ваши комментарии
Увы, войти не могу.
9 лет назад
Юлия, благодарю.
Сейчас проверю вход.
Сейчас проверю вход.
Здравствуйте!
Не могу зайти на свой аккаунт работодателя "SimonN"
Не могу зайти на свой аккаунт работодателя "SimonN"
Регина, благодарю за ответ.
А то давно уже боюсь заключать БС.
А то давно уже боюсь заключать БС.
Абсолютно согласен с Ruslan-Tkachuk
А на ПСКБ по-прежнему необходима верификация? хотя на сайте давно верифицирован.
Автоматом не перенесли ее туда?
А на ПСКБ по-прежнему необходима верификация? хотя на сайте давно верифицирован.
Автоматом не перенесли ее туда?
Плюс эта верификация на ПСКБ, мне что, ехать в Москву?
Почему нельзя передать данные о верификации с сайта в ПСКБ (автоматизировать этот процесс).
Понятно "хозяин - барин", Вы хотите больше заработать на продаже про-аккаунта, но и мы хотим экономить.
Почему нельзя передать данные о верификации с сайта в ПСКБ (автоматизировать этот процесс).
Понятно "хозяин - барин", Вы хотите больше заработать на продаже про-аккаунта, но и мы хотим экономить.
Абсолютно согласен с pavel_aleks.
Рассмотрите, пожалуйста, вопрос об увеличении количества бесплатных ответов для верифицированных пользователей, ведь верификация (например, для метя) стоила денег, а теперь от нее практически толку ноль. И мы, получается, ничем не отличаемся от новичков.
Рассмотрите, пожалуйста, вопрос об увеличении количества бесплатных ответов для верифицированных пользователей, ведь верификация (например, для метя) стоила денег, а теперь от нее практически толку ноль. И мы, получается, ничем не отличаемся от новичков.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho