Ваши комментарии

Юлия, благодарю.
Сейчас проверю вход.
Здравствуйте!
Не могу зайти на свой аккаунт работодателя "SimonN"
Регина, благодарю за ответ.
А то давно уже боюсь заключать БС.
Абсолютно согласен с Ruslan-Tkachuk
А на ПСКБ по-прежнему необходима верификация? хотя на сайте давно верифицирован.
Автоматом не перенесли ее туда?
Плюс эта верификация на ПСКБ, мне что, ехать в Москву?
Почему нельзя передать данные о верификации с сайта в ПСКБ (автоматизировать этот процесс).
Понятно "хозяин - барин", Вы хотите больше заработать на продаже про-аккаунта, но и мы хотим экономить.
Абсолютно согласен с pavel_aleks.
Рассмотрите, пожалуйста, вопрос об увеличении количества бесплатных ответов для верифицированных пользователей, ведь верификация (например, для метя) стоила денег, а теперь от нее практически толку ноль. И мы, получается, ничем не отличаемся от новичков.


Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho