Ваши комментарии

Но даже если нерезедент выполняет удаленную работу в другой стране, но все же выплата вознаграждения происходит у источника - то есть РФ и в законах написано что для нерезедентов РФ у источника необходимо взимать НДФЛ в размере 30%.
Да стоит опция что я нерезидент Российской Федерации. Я только хотел обновить имя и фамилию с русского на латинский. И сейчас требует серию паспорта. Не так давно я уже заполнял страницу финансы, и серию я не заполнял. Но я не помню, было ли это поле тогда. Оно сейчас пустое у меня, если переходить на страницу финансы.
Измените пожалуйста проверочный код поля Серия, так чтобы это было не обязательно или можно было вводить только буквы и длина их была от 1 символа.
Но технически же у вас есть возможность изменение логина. Можно сначала изменить у того человека логин на другой. А потом создать новый аккаунт, и назначить тот логин, который был у первого аккаунта. Из этого всего получиться смена типа аккаунта.
Интересно, когда ваши программисты начнут использовать стандартные патерны проектирования при разработке крупных ИТ-систем. Всего лишь нужно применить версионность стилей css, и вашей поддержке не придется каждый раз краснеть и говорить нажать Ctrl+F5 или почистить кэш Интернет обозервателя. Вроде у вашего проекта крутятся не малые деньги, и многие тратят деньги на PRO и остальное. Знаете что самое главное в проектировки любого программного обеспечения? Это сама ахритектура ПО и продуманность всего до мельчайших деталей. Чтоб потом поддержке и разработчикам не бегать сзади и говорить как же использовать данное программное обеспечение. Это же всеже для вас и всех остальных лишние время и головная боль.

Не устали говорить CTRL+F5? (без сарказма)

P.S. Если да, то довидите до разработчиков данную информацию и всем станет легче)
Присмотритесь к компании BlueSnap.

Предоставляет широкий выбор платежных методов. 
Оплата в локальной валюте покупателя.
Кредитные карты принимаются из 98% стран мира. (Больше играет за того что компания распологается в США)
Комиссия 2.5%+0.30 USD за транзакцию. По сравнению с отечественными агрегаторами (например PayOnline), ниже комиссии.
Обслуживают как электронные услуги, так и продажу физических товаров
Взимание и уплата VAT. (Снижение затрат на бухгалтерию)

Спасибо за информацию. Но все равно не ясно:

1) Мой банк как правило совсем не взимает какие либо комиссии с SWIFT-переводов. Например из Германии в Латвию, если отправить 100.000 рублей, то и придет 100.000 рублей. Но система SWIFT построена так что, отправитель не выбирает путь отправки платежа и здесь все зависит от банка отправителя. Он может выбрать собственную цепочку кореспондентских банков через которые будет проходить платеж. И каждый такой банк в данной цепочке может повесить собственную цену обслуживания (транзита денег) по системе SWIFT. Так получатель и отправитель никогда не знает какая сумма придет на банковский счет. Этот механизм используют многие компании в сговоре с банками, для накручивания комиссии за перевод денег в нужную страну. Так например делала компания MoneyBookers, Alpari. В последнем случае вообще не скрывая этого. У них такая схема - клиентам из РФ, выплаты денег можно производить из латвийского банка. а клиентом из Латвии можно только через банк на островах или Казахстане. А вот напрямую перевести, даже если есть счет в том же банке с которого переводят - уже нельзя.

3) Это интересно, но зачем тогда в вашей контрольной панели оставили поля для указания уполномоченного банка в РФ и их обязательно нужно заполнять.
Мне сегодня пришло письмо от вас, с содержимым:

Новая страница "Финансов"
Мы полностью переработали интерфейс страницы, оставив на ней только те поля и данные, которые понадобятся вам для проведения сделок в новой БС. Остальные поля и указанная в них информация удалены и более недоступны.

https://www.fl.ru/commune/drugoe/5100/flru/8782328/novaya-glavnaya-dlya-neavtorizovannyih-i-obnovleniya-na-stranitse-finansyi-reliz-04072014.html
Пока что у меня такое причувствие, что наоборот будет больше проблем - чем плюсов от новой безопасной сделки. Особенно не резедентам РФ. Вы объявили новости не так давно, что обновилась страница финансы, и там указана информация, которую нужно заполнять. Какие подводные камни сейчас:

1) Вывод денег для не резедентов - только через банковский перевод SWIFT. Из этого следует что мелкие проекты брать не выгодно исполнителям, так как за перевод SWIFT с мелкими суммами, некоторые банки взимают комиссию 15-40 евро. С прежним партнером можно было заключать сделки на средние бюджеты, переводить на электронный кошелек и отправлять уже одним большим переводом на банковский счет.

2) Вы промолчали о том что это услуга доступна только тем у кого имя и фамилия на русском языке. В контрольной панели не возможно вписывать на латинском. Например для большинство иностранцев, кто живет за пределами РФ - в паспорте написано имя и фамилия не кириллицей. В результате большинство банков не будут принимать международные платежи, так как имя и фамилия на кого открыт банковский аккаунт не будет соответсвовать имени и фамилии в переводе. Ладно тем кто родился в РФ и переехал в страны бывшего СССР. У них свидетельство о рождении с русским именем и фамилией. И некоторые банки (таких вообще очень мало) предоставляют как услугу возможности принятия платежей на русское имя и фамилию. Но я думаю не в каждой стране это будет и только в тех странах, где банки тесно сотрудничают с бизнесом в РФ. Я сам знаю только один банк. Для украинцев с ихнеми именами и фамилиями (где не только кириллица используется, но и латинские буквы) еще больше проблем будет.

3) Переводы будут доступны только тем, у кого есть банковский аккаунт в таком банке, у которого есть уполномоченный банк в РФ. Из релиза видно, что ваша компания или не перешла в другой банк от ПСКБ с которого будет выполнять международные банковские переводы или перешла в такой банк, который не состоит в международной системе SWIFT. У ПСКБ такого не было, и до всего этого была проблема возможности международных переводов. Покрайне мере для меня. Конечно сейчас множество банков которые не состоят в системе SWIFT, так как это дорогое удовольствие в обслуживании и легче передать в управление более крупным банкам. Но у того банка хотя-бы была возможность вывода денег без процентов в большинство электронных платежных систем, банков и так далее.

4) По запросу на оплату кредитными картами выпущенными в Латвии в компанию Яндекс, они ответили что не распалагают никакой информации когда будет поддержка данной страны, и не предвидеться в ближайшем будущем. Идем далее, ищем FAQ на сайте яндекс и возможность привезать кредитную карту для пополнения или оплаты услуг через Яндекс кошелек. Там можно увидеть что кредитные карты они принимают из очень маленького количества стран. В большем счете, это страны СНГ. Оплата услуг сайта стала не возможна с помощью стандартной кредитной карты. Теперь мне приходиться покупать ENote и потом конвертировать их в WMR для  оплаты

И это называется удобство?

Только не говорите что нельзя будет пользоваться БС если одно из данных условий не возможно выполнить. Что ваша компания предлгает покупать ПРО, и предлагать клиентам пользоваться услугами вашего близница конкурента? Здесь рейтинг, интерфейс клевый, не хотелось бы покидать.

И еще нужно было как-то плавно менять партнеров. Многие кинулись верифицировать свой веб-кошельки, и в результате остались без ничего. Вот сейчас у меня 2 клиента, которые ждут БС, но я не могу заключить с ними БС.. так как у вас...

Делайте выводы.
Плюс к этому у моего банка Swedbank Latvia, есть коресспондентский счет в рублях в Альфа Банк (Реквизиты ниже). Как я понял у вас есть возможность указания используемого корреспондетского счета. Что нужно вписывать на вашей странице финансы, для совершения платежей через коресспондентский счет в рублях в Альфа Банк.

ALFA-BANK, Moscow
Acct. No. 30111810700000000223
Alfa bank`s correspondent account number
with CBR: 30101810200000000593
Identification code: BIK - 044525593
Tax-payer`s identification number: INN - 7728168971

Второе если у моего банка нет уполномоченного банка на территории РФ, то переводы не возможны? На текущий день ваша система показывает что эти поля обязательно заполнять. Но как я знаю, это относилось к вашему старому партнеру "ПСКБ", который не включен в международную систему SWIFT.



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho