Ваши комментарии

Тема хорошая, наверное стоит попробовать, вдруг :)
Так и получается, что я никак не смогу предупредить потенциального заказчика о не честном фрилансере-коллеге ворующим чужие работы. Ну да ладно, возможны различные мнения на эту тему. Поставлю вам плюс в карму за беседу :)
Я понимаю вашу позицию, я высказала свою. Просто так заходить и минусовать - это очень странно, есть конечно неадекватные исполнители, готовые это делать, но таких, надеюсь, всё же в меньшинство. Относительно мошенничества история следующая - я фрилансер, не работодатель, но в одном проекте столкнулась с тем, что работодателю были отправлены мои примеры работ, которые потом всплыли у него на другой странице как уже у исполнителя, под видом его работ. И он сам же себя выбрал исполнителем и сам написал отзывы по этому проекту. В связи с тем, что тех.поддержка проигнориловала данный факт - у меня остаётся один выход, ХОТЯ БЫ поставить минус в карму, а в связи с тем, что я не одна такая - минусов у него много. Также Раньше была возможность предупредить других исполнителей о недобросовестности конкретно этого заказчика - оставив видимый отзыв под его проектом, сейчас даже эту функцию убрали... Так что именно поэтому придерживаюсь мнения, что карму необходимо оставить.
Добрый день. Извините, что влезла в вашу тему по-поводу кармы - карму необходимо оставить. Я сталкивалась с аккаунтом исполнителем мошенником, и не я одна, у него карма вся заминусована. И я как возможный работодатель обратила бы на это внимание, т.к. это определённый показатель. Минусовать карму могут либо из-за сильного демпинга цены или случаев множественного (один минус = один человек) неадекватного поведения. Теперь, когда все отзывы фрилансеров на проект скрыты, карма даст больше возможности понять с кем работать, а с кем нет.
Ну вот опять очередная дежурная отписка. Речь идёт не о сотрудничестве, а о жульничестве ещё на стадии переписки до исполнения проекта
Здравствуйте, Юлия. К сожалению на сайте есть большое количество откровенных жуликов, которые воруют чужие работы, имеют мультиакаунты и были ранее замечены в воровстве с со своих аккаунтов как исполнители у заказчиков авансов. Я лично столкнулась с ситуацией воровства моего портфолио, мультиакаунта и выставления отзывов самому себе - на данную ситуацию администрация сайта как всегда ответила дежурной отпиской, так что полагаться на справедливую тех. поддержку не приходится. А я бы хотела иметь возможность при случае предупредить возможных исполнителей об опасности, которую данный до сих пор не заблокированный пользователь, несёт. Подобными "улучшениями" ваш сайт оказывает ещё большую поддержку подобным не честным на руку пользователям.
Добрый день. Тоже интересует данный вопрос. А как быть с теми работодателями, которые не чисты на руку и какой-то из фрилансеров ранее мог об этом сообщить в сообщении, а сейчас получается никаким образом столкнувшись с жуликом нельзя повлиять на его деятельность?
То же самое, на почту пришло уведомлении о сообщении, а на странице сообщения нет! 


Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho