Ваши комментарии

в чем проблема, я пишу с этого же аккаунта, на котором и хочу поменять
у нас сейчас есть деньги на расчетном счете и нет на наличном, хотелось бы поменять во вкладке финансы
при таких проблемах, насколько я правильно вижу, вы и предлагаете обратиться в службу поддержки
доступ есть
https://www.fl.ru/tu/order/26522/

заказ я перевел в арбитраж, поскольку другого варианта не было, плюс фрилансер не сможет в сроки выполнять
по поводу формулировок вы мне все же поясните?
да, сейчас вернулись средства, хотя система этого еще не зафиксировала

в прошлый раз вы мне указали на то, что назначение платежа неверно заполнено, но система зафиксировала платеж. однако деньги вернулись обратно на счет.
имеется ввиду назначение платежа


Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho