Ваши комментарии

Простота -- один из критериев гениальности! :)
Спасибо за ответ!
Хотелось бы интуитивней интерфейс, так получается не очень удобно и не очень логично. Логикой напрашивается: "добавить", "редактировать", "удалить".
Если нет желания засорять кнопками интерфейс, то можно сделать кнопку с выпадающим списком, где будет редактировать, удалить, и иконки стрелок, чтоб переместить вверх или вниз работу в списке. На многих сервисах так сделано, это привычно и понятно. Иными словами есть объект, будь то работа или услуга, и есть кнопка что с ним можно делать со списком функций, либо отредактировать, либо переместить, либо вообще удалить. Это удобно и интитивно.
Привыкнуть можно ко всему, но если вашей компании есть желание сделать интерфейс для людей, то лучше сделать немного интуитивней, потому что когда человек пытается настроить свой профиль и сталкивается с трудностями, отнимающими время, у пользователя остается осадок, а службе поддержки приходится отвечать на глупые вопросы.


Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho