Ваши комментарии

Здравствуйте, да, проблема решена.
Проблема не решена - сайт по-прежнему не работает....я конечно, понимаю, может быть у вас нет специалистов, такого уровня, которые могут решить проблему. Но хотя бы напишите об этом, чтобы  люди не ждали и не рассчитывали на сайт при поиске заказов.
чтобы сменить провайдера мне нужно съездить в офис, написать заявление, дождаться пока ко мне придет мастер - это надолго... тем более не факт, что с новым провайдером ситуация не повториться
Та же самая проблема. Получается только через прокси и то "криво" потому что файлы не подгружаются ни в личке, ни в сбр, все глючит и полноценно работать невозможно. Так на всех устройствах и браузерах у меня дома.

213.183.57.70 мой айпи 


Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho