Ваши комментарии

Ваше обращение передано в Технический отдел, ожидайте, пожалуйста, ответ от специалиста.

Здравствуйте!
Дайте, пожалуйста, ссылку на тему.

Здравствуйте!
Уточните, пожалуйста, на каком этапе описанном в инструкции https://feedback.fl.ru/article/details/id/555 у вас возникает проблема?

Здравствуйте!Ваше обращение передано в Технический отдел, ожидайте, пожалуйста, ответ от специалиста.

Павел, платная рассылка при получении у пользователя отображается в самом верху ленты сообщений. Ваше сообщение получили все пользователи.
К сожалению, рассылать сообщения самостоятельно вручную запрещено согласно пункту 2.2.9 правил сайта https://st.fl.ru/about/documents/appendix_2_regulations.pdf .

В папке платные рассылки отображаются полученные вами "Платные рассылки".

Здравствуйте, Павел!
Ваша рассылка по каталогу была произведена по фрилансерам, которых вы выбрали.
При отправлении рассылку все пользователи, по которым она была произведена не добавляются в список контактов.

Ответ буден дан в течении сегодняшнего дня, ожидайте, пожалуйста. Приносим прощения за задержку.

Здравствуйте!
Верно, для того чтобы убрать ошибочное уведомление, необходимо перейти по этой ссылке и просмотрите сообщение https://www.fl.ru/contacts/?from=vagavr .

Здравствуйте, Александр!
Ваш аккаунт активирован вручную. Вы можете войти на сайт, используя ваши логин и пароль, указанные при регистрации.
Для смены регистрационной почты ваш запрос будет передан менеджеру.



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho