Ваши комментарии

А служба поддержки не может разорвать заказ? Я обращаюсь к заказчику, прошу закрыть заказ, он отвечает "если Вы можете отменить свое участие в проекте, то пожалуйста. завершать сотрудничество без готовой работы, я не буду. " Получается я в тупике?
Я опасаюсь сотрудничества через заказ с этим человеком, поэтому в самом начале хочу разорвать заказ. У работодателя достаточно времени найти нового исполнителя. Но он по непонятным причинам отказывается прервать заказ, я его уже просила.
Он будет ждать неделю, а потом напишет отрицательный отзыв. Прошу, разорвите заказ вначале.
Я в самом начале заказа отказываюсь от проекта, но заказчик не хочет завершать или переходить в сделку.
Заказчик утверждает, что не возможно перевести заказ в безопасную сделку
а на какой тогда нужен ваш веб-кошелек? чтобы терять дополнительные проценты после безопасной сделки?


Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho