Ваши комментарии

А почему вы заранее не предупредили, за день, например, что если я не оплачу 500 рублей, потому что это вакансия, то я не смогу видеть ответы и мой проект будет перенесён в вакансии? А то сейчас получается навязываение оплаты, как если бы я приехал в сервис на ТО, а они мне двигатель заменили по причине того что они решили что там какая-то неполадка и требовали оплаты цены двигателя или я не смогу ехать. Иными словами - всё было нормально, а вы своим вмешательством всё сломали.
Мне не понятен алгоритм ответа, так как у вас есть 9 вариантов действия в случае такой ситуации(согласно соглашению), в том числе и просьба изменить контент.
Если я именю содержимое на "Мне нужен разработчик на 1 проект", опишу проект, то вы перенесёте обратно и я увижу вопросы?
То есть даже если мне не нужны новые исполнители, а достаточно тех, что ответили, всё равно надо заплатить 500 рублей?


Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho