Ваши комментарии

Уважаемая ТехПоддержка, ПРОСИТЬ прощения за ожидание не нужно! Нужно что то делать! Вы зачем указали этот способ верификации? Многие на то, что бы "утвердиться" на ОКРАY время свое убили, данные паспортные, прописка.. и т.д.. это кому ушло? Может нужно уже спрашивать у "органов" других.. Дайте пожалуйста ВНЯТНЫЙ ОТВЕТ!

Т.Е. Вы не можете сказать, что это вообще как то решится? Если вы даже сроков не знаете, то вы этим и не заморачиваетесь? Оч приятно! Молодца!

Все верно, к сожалению, но только "наименьшее зло" для будущего развития этого ресурса, а не для тех кто не давно сюда пришел и пытается что то делать. Ну что за "перескок" с 30 баллов в рейтинг на не понятный процент от суммы сделки? Может стоит здесь хотя бы как то уровнять? Получается, кто раньше пришел - успел хапнуть по 30 и теперь в шоколаде. Я застал те времена, правда не много, да я и не жалуюсь. Но речь о тех, кто начинает! Там вообще тяжко. Им никогда не поравняться в рейтинге с "топовыми"! Хотя уверен, есть такие, что по уровню работ на голову-две повыше будут.

Это "теперь"! А что же было до этого "теперь"? А до этого, в "золотые" времена, некоторые (ПОДЧЕРКИВАЮ НЕКОТОРЫЕ) недобросовестные фрилансеры, клипали себе отзывы без всяких выполненных работ, еще и по 30 баллов в рейтинг себе подкидывали! Теперь они в топах! СРАЗУ ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ У ЧЕСТНЫХ РАБОТЯГ!!! Так что же делать? Уважаемая администрация, если вы ввели это "теперь", то логично было бы провести работу (да, ужасно ОГРОМНУЮ!) по подтверждению всех отзывов, оставленных до нововведений, выполненными работами! И обязательно уровнять баллы в рейтинг за них, тогда по 30, а сейчас? Логично? По моему да! А так получается, что вновь прибывшим, и по определению правилами, "только честным" подняться в топ не светит НИ КОГДА!



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho