Ваши комментарии

Это известная проблема! Её решением никто не занимается!!!
Зачем вы меняете заголовок темы???
В очередной раз этот "сервис" подтвердил свою предвзятость и необъективность!
Также я, как и большинство пользователей вашего ресурса, убежден в том что этот "сервис" является ничем иным, как "ГОВНО-СЕРВИСОМ"!
Пусть страна знает своих "героев"!!!
1. Результат достигнут, никто толком не смог этого опровергнуть!
2. А как я мог себе позволить не переходить на эмоции, когда неоднократные обращения менеджеру(ам) арбитража, с просьбой пресечь это оставались без внимания???
Самое удивительное - мой переход к эмоциям вы увидели, а оскорбления заказчика просите уточнить???
Ну что же, давайте уточню! См. сообщения от: 24.04.2014 в 10:15, 24.04.2014 в 11:06, 24.04.2014 в 11:10, 07.05.2014 в 17:42 и т.д. на протяжении всего разбирательства!
В своих сообщениях, например, от 07.05.2014 в 18:04, а также тут: https://feedback.fl.ru/topic/439630-ostorozhno-moshennik-28w8s8x8/ обращалось внимание арбитража и службы поддержки!
Но меры так и не приняты, аккаунт пользователя до сих пор не заблокирован!
Это конечно замечательно, что вы сожалеете (если говорите искренне), но что с этого ...???
Когда вы начнете делать выводы и принимать соответствующие решения???
при этом снисходительно относился к постоянным оскорблениям заказчика в мой адрес (даже не было замечаний!), когда его нужно было просто заблокировать!

ГНИЛОЙ СЕРВИС ЭТА ВАША "Безопасная сделка"!!!!!!!!!!!!!!!!
хорошо, но на время пока вы решаете можно как-то верифицироваться (авансом, что ли), а как исправите пройти её в штатном режиме?
то, что сейчас - не дело. Должна быть какая-то альтернатива, пусть временная
я имел в виду более полноценный вариант, ну и конечно какую-то панель - не должно составить большого труда реализовать данный функционал
я понимаю, что вы оповестите, но всё же, когда это случится???
месяц, два, три, ...?
Вижу, что число идентифицированных пользователей растет, так что же я делаю не так? Если конечно я делаю что-то не так?!
Можно как-то уже определить проблему???
Спасибо!
да, снизили!)))
в своем посте я уже об этом писал: http://feedback.fl.ru/topic/407348-oshibka-pri-pr...


Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho