Ваши комментарии

Все введено верно... Уже 10 раз перепроверил.

Когда мне ждать решения проблемы?
Ввел новые реквизиты. (Банковская карта)

Нажимаю оплатить через "Банковскую карту". Появляется всплывающее окно, грузит 2 секунды и ни чего после этого не происходит.

Реквизиты перепроверил несколько раз. Они верные.
Ну что уже 23.09.

А ответа до сих пор нет. Уже больше недели прошло. А сдвигов 0.

Неужели у такого проекта может быть проблема с выплатой? 
Я зарегестрировал карту на себя. (владелец акаунта и соответственно получатель денег с заказа).

Номера карты пока нет. Попытался вывести на расчетный счет. Все тоже самое. Нажимаю оплата банковским переводом. Появляется всплывающее окно, грузит 2 секунды и ни чего после этого не происходит.

Если надо будет для тх. отдела, чтобы я поменял на обратные реквизиты, напишите. Я поменяю.
Пробовали в браузерах Chrome, Opera, FireFox.

При нажатие на "Пластиковая карта", открывается всплывающее окно как на скриншоте выше. И на этом зависает. Во всех браузерах.

При нажатие на "Банковский перевод", открывается всплывающее окно как на скриншоте сверху. Прогружается пару секунд и ничего не происходит.

Переводить на "Yandex деньги" мы не пробовали, так как нас не устраивает такой перевод. 

Заметка: Карта зарегестрирована не на владельца аккаунта FL.ru, но все данные перепроверили они верные.
Плохо конечно. Ждем уже неделю.
Ну а что делать.
Проблема все та же. И обновлял также.
Проблема так и не решена!
Сколько ещё примерно ждать?
Ещё на заметку напишу, аккаунт не зарегестрирован на человека, которому принадлежит карта. (ФИО, паспортные данные)


Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho