Ваши комментарии

ситуация с тем, что рейтинг не начисляется, если не вылогинился с сайта, очень старая - ей минимум 2 года уже.
Юлия? Так где там можно прочитать про необходимость загрузки сканов паспорта для вывода денег из БС?
Какой год назад? Вот сделка с резервированием средств - https://www.fl.ru/tu/order/132452/
Она проведена в конце февраля этого года. Деньги выведены на Яндекс без всяких сканов.
А где было уведомление об изменении схемы работы через БС? Почему я узнаю об этом постфактум, когда деньги уже зарезервированы?
Юлия, у меня на странице Финансы указаны паспортные данные, из которых следует, что я - гражданка Украины. Поменять эти данные, насколько я помню, без помощи техподдержки невозможно. Достоверность этих данных была подтверждена верификацией.
Повторяю вопрос: зачем при наличии подтвержденных паспортных данных на странице Финансы загружать на эту же страницу еще и скан паспорта?
с каких это пор и для чего именно? я вообще-то верифицированный пользователь
кардинально не мешает, но затрудняет, хотя бы немного, процедуру
Примерно тот же ответ я услышала с полгода назад, когда предлагала ввести
а) обязательную привязку к телефону для исполнителей (коль скоро вы боитесь отпугнуть этим работодателей) - это процентов на 30 усложнит множественную регистрацию + упростит процедуру восстановления пароля
б) привязку к смс-паролю смены контактных данных в профиле исполнителя - это процентов на 80 уберет проблему со старыми аккаунтами, которые взламывают мошенники.

Может пора уже что-то делать? Или хотя бы признаться, что делать вы ничего не будете, т.к. вас полностью устраивает сложившаяся ситуация с обилием мошенников на сайте. 
Обновлю, т.к. прошло 7 месяцев, а нифига не поменялось. 
Выдача в разделе "Оптимизация (SEO)" по запросу "ядро": http://joxi.ru/p27oj7atZvbJ27
Из всех, кто выше меня, больший рейтинг имеет только https://www.fl.ru/users/chomax/
а по отзывам за ТУ обгоняет только https://www.fl.ru/users/8merka/
Каким образом все остальные оказались выше в выдаче?
так в том-то и дело, что БС от шантажа отзывом не защищает никак


Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho