Ваши комментарии

Я извиняюсь, а по (Системы администрирование cms) как проверять будут? Я знаю много cms, но не на 100%, то что знаю я делаю, то что нет, и не буду.

На данный момент меня интересует лапочка =) и проблему я не считаю решенной.

Шутите? А вот если у меня команда, один работает а все ждут?) Или же я заключил с работодателям сделку на 1 год, что бы он знал о работоспособности сайта)

Случайно проголосовал за, но категорично против данной идеи, вчера заказчик написал, я 2 месяца назад сделал ему работу, если договорились на подтверждения сделки, так как хотя все было сделано, но он утверждал что я не профессионал и не чего не умею, хотя все было сделано по качеству, вчера написал (Верни деньги или получишь отрицательный отзыв) Нормально?))) Я послал его))) а если бы правила позволяли, но бы мне оставил 2 - 3 отзыва, от своих коллег =)

Совсем не поддерживаю заказчик не знает цену, и имеет право обговорить это с исполнителем, тогда ждите что все цены будут стоят на 100 руб.

Это не удобно, каждый человек ставит эту галочку на свое усмотрения, и навязывать ее не нужно

Извините конечно, мое мнение:
1) Я очень много раз работал с фриеланерами, и они тоже имели право оставлять отзывы, какой смысл их убирать???
2) Этот пункт нужен совсем не для работодателей, а именно для фрилансеров, просто репутация между друг другом.
3) Дать возможность людям зарабатывать на продажи отзывов? Это прошло без успешно в прошлый раз, отзывы практически все появлялись без работы, то есть просто так, человек пишет в лс, мол давайте обменяемся отзывами, и работодатель и фрилансер получают отзывы, даже если они оба кидалово, надо или же сделать 2 вкладки (Отзывы без сделки) и (Отзывы через сделку), или вообще не делать.
4) Не чего сказать не могу.



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho