Ваши комментарии

ау( про у меня все еще 10-дневный, завтра кончается
Добрый день, еще раз. Звонила в билайн, сказали, что платеж прошел, просили обратиться национальную сервисную компанию, через которую проходит оплата, за квитанцией. Обратилась - они также подтвердили прохождение платежа, но квитанцию смогут выслать в в течение трех рабочих дней (то есть крайний срок - среда). Моя заявка - №129792. Пожалуйста, восстановите мне нормальный про - чтобы я могла на проекты для про отвечать. Спасибо
На данный момент общаюсь с поддержкой билайна на тему того, чтобы предоставили детализацию за оплату услуг не связи. Но, пока что не получается отвечать на проекты для pro - так должно быть?
Оплачивала через мобильный платеж. Откуда у меня чек? Я наверное могу зайти в лк билайна и отправить Вам скрин списаний, что не факт - но критически не понимаю, а какого же черта, покупая у вас (фл.ру) услуги - я должна потом тратить свое время, нервы и силы для того, чтобы доказывать - что я их оплачивала?   Я сутки назад оплатила про и до сих не могу им воспользоваться! Могу сказать номер телефона
Билайн, логин - idea-f1x средства списались. Очень неудобно, что на почте даже не приходит оповещение о том, что Вы мне тут ответили


Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho