Ваши комментарии

Почему руководство заранее не предупредило пользователей анонсом?
У руководства спросите: "Почему пользователей сайта не уведомили заранее об отмене возможности оставлять бесконечное количество ответов на проекты от верифицированных пользователей?"
Почему пользователей не уведомили об этом новшестве заранее? Ваши доходы от продажи pro-аккаунта упали настолько, что появилась необходимость вводить такие жёсткие меры?
Спасибо, помогло.
Тогда 3 января нужно было написать, что компенсация была из-за нестабильной работы сайта, а не из-за проблемы с рассылкой уведомлений.
Здравствуйте Ольга.
3 январа мне продлили срок действия Pro-аккаунта на 3 дня из-за технических проблем с отправкой уведомлений на почту. Если в это время были ещё какие-то проблемы на Вашем сайте, то меня это мало волновало, для меня в тот момент важны были уведомления, которые не приходили на почту. И только из-за проблем с отправкой уведомлений я просил продлить срок действия pro-аккаунта, это подтверждает моё обращение по ссылке выше. Сейчас ситуация такая же как и 3 января, но почему Вы не хотите сейчас продлить срок действия pro-аккаунта, мне не понятно. В своём ответе Вы пишите много лишней информации: компенсация на 7 дней, тех проблемы на сайте. Я Вас не прошу продлить срок действия pro-аккаунта из-за других проблем на Вашем сайте и к семидневной компенсации та трёхдневная компенсация(3 января) не имеет никакого отношения.
Если я плачу Вам деньги за услуги, то эти услуги должны быть оказаны должным образом. Если я отвечу на проект заказчика с пометкой "для Pro", то и уведомление об ответе заказчика я должен получить своевременно, чтобы планировать дальнейшие действия. Если я не получаю уведомление, то эффективность моей покупки снижается. А если эффективность покупки снижается, то её должны компенсировать.
Вот тема о прошлом моём обращении - http://feedback.fl.ru/topic/398233-ne-prihodyat-uv...
После того обращения я получил сообщение о продлении pro-аккаунта - http://www.fotohost.by/pic_b/14/04/14/3b3e2dd96a8f...
В январе 2014 года у Вас была тех. проблема с отправкой уведомлений, я обратился по поводу продления pro-аккаунта в качестве компенсации. Тогда действие pro-аккаунта мне продлили, вот доказательство - http://www.fotohost.by/pic_b/14/04/14/3b3e2dd96a8f...
Почему тогда продлили, а теперь "отфутболиваете"? В тот раз тоже "отфутболивали" и давали шаблонные ответы типа: "Возможности pro-аккаунта не ограничивались в период тех. проблем", я приводил аргументы и продлили. Почему сейчас не компенсируете упущенную выгоду продлением pro-аккаунта?
Если Вы не решаете этот вопрос, а озвучиваете решение свыше, к кому мне обратиться свыше по данному вопросу?
А почему в прошлом случае она была предусмотрена а в этом случае не предусмотрена? Кто у Вас решает вопрос о компенсации? К кому мне обратиться по этому вопросу, чтобы получить компетентный ответ, а не отписку?


Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho