Ваши комментарии

Уважаемые дамы господа. Хотелось бы чтобы проблемы решались не в теме где обсуждается другой вопрос, а в отдельной. Мне приходят ваши сообщения, что доставляет мне некоторый дискомофорт при том, что я жду сообщений по своему вопросу. Будьте добры, переведите обсуждения в другую тему)
При этом вряд ли кто-то будет голосовать за тему где по сути дела флуд
Согласна. Нельзя проявлять такое неуважение к труду
Заказ из "неподтвержденные" в категорию "в работе" не получается перевести

Почему нет примера заполнения  "Типовой услуги" ? именно эта ссылка дана в Типовые услуги. Описание сервиса, инструкция как пример заполнения https://www.fl.ru/users/fl-test/
в полях, где срок указано 3 дня, в тексте было написано от 3х дней. Но в правилах нет ничего о том, что так нельзя писать в тексте.
повторяю вопрос:  почему картинка в типовой услуге не грузится?
" в поле срока Типовой Услуги указать большее значение"  - там указано значение 3 дня
Ну как это не указан срок?? все указано с самого начала.  И  почему картинка в типовой услуге не грузится?



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho