Ваши комментарии

)) причина была именно в этом) спасибо! 
я заходила с 3-х разных браузеров. Результат тот же. В скрине - сбрасывала вчера - все зафиксировано. Нажимаю на подтверждение выплаты, сразу же выскакивает окно отзыва (денег на счету нет!) - пишу отзыв, ищу кнопу его сохранения - кнопки нет. 
пришло письмо о некорректности финансовых данных. Каких? указано все, кроме номеров карт и БИКов - зачем они нужны, если оплата идет в ЯДах? даже сканы паспорта есть. Что именно не так?
Explorer, Opera. Firefox. Чистка ничему не помогла.
Попробовала оба варианта. Абсолютно ничего не меняется. То же окно несохраняемого отзыва, то же отсутствие денег.
Господа. Такое чувство, что читать Вы не умеете. Я написала даже в скрине, что нажимала эту кнопку уже не один раз. Деньги не приходят! просто выскакивает окно отзыва, который  я не могу сохранить.
с часу дня и до сих пор.


Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho