Ваши комментарии

Спасибо за внимание к моей проблеме. Вопрос решен.
Спасибо и на этом.
К тем дням что у меня осталось вы добавите еще 3?
Если эта проблема известна, то почему нет предупреждения перед заморозкой?
Вроде один из ведущих сайтов в области фриланса в рунете, а страдаете кучей багов и "фич", которые никто исправлять не собирается. 
Считаю, что по вашей вине я неделю не смогу использовать оплаченные мной услуги.
Предлагаю компенсировать мне эту неделю, продлив аккаунт про на неделю и вернуть неделю заморозки назад.
Это плохо.
Что мне делать, чтобы эта ситуация не повторилась вновь?
Вы можете разморозить меня "вручную"?
И что мне теперь делать? Начинается новая рабочая неделя. Как мне брать заказы для ПРО?
Хм... я планировал его активировать ранее чем через 7 дней. Как это сделать?
В последний раз я замораживал его на неделю. С 28 ноября
А смысл? Заказчик скажет, что еще не успел проверить. Почему не регламентируется время на проверку работы?
Что значит "затянулось"? Это сколько часов/дней/лет?


Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho