Ваши комментарии
Спасибо за внимание к моей проблеме. Вопрос решен.
9 лет назад
Спасибо и на этом.
К тем дням что у меня осталось вы добавите еще 3?
К тем дням что у меня осталось вы добавите еще 3?
Обыкновенная страница покупки про аккаунта
http://prntscr.com/5c223v
http://prntscr.com/5c223v
Если эта проблема известна, то почему нет предупреждения перед заморозкой?
Вроде один из ведущих сайтов в области фриланса в рунете, а страдаете кучей багов и "фич", которые никто исправлять не собирается.
Считаю, что по вашей вине я неделю не смогу использовать оплаченные мной услуги.
Предлагаю компенсировать мне эту неделю, продлив аккаунт про на неделю и вернуть неделю заморозки назад.
Вроде один из ведущих сайтов в области фриланса в рунете, а страдаете кучей багов и "фич", которые никто исправлять не собирается.
Считаю, что по вашей вине я неделю не смогу использовать оплаченные мной услуги.
Предлагаю компенсировать мне эту неделю, продлив аккаунт про на неделю и вернуть неделю заморозки назад.
Это плохо.
Что мне делать, чтобы эта ситуация не повторилась вновь?
Вы можете разморозить меня "вручную"?
Что мне делать, чтобы эта ситуация не повторилась вновь?
Вы можете разморозить меня "вручную"?
И что мне теперь делать? Начинается новая рабочая неделя. Как мне брать заказы для ПРО?
Хм... я планировал его активировать ранее чем через 7 дней. Как это сделать?
В последний раз я замораживал его на неделю. С 28 ноября
А смысл? Заказчик скажет, что еще не успел проверить. Почему не регламентируется время на проверку работы?
Что значит "затянулось"? Это сколько часов/дней/лет?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho