Ваши комментарии

восстановить доступ - да, но опять он был взломан, после этого я вообще им не пользуюсь
Анастасия, у меня взломан Яндекс Кошелёк, и периодически его просматривают с другого IP, с новым будет так же. Юлаго деньги Я там больше не храню. Что делать в таком случае?
Татьяна, добрый день! У меня нет возможности им пользоваться, у меня есть только карта. Что мне в данном случае делать? Если бы данные условия были известны заранее, Я бы не взялась за работу. Надеюсь на понимание. 
Анастасия, кнопку подтвердить выплату Я не нажимала. Где мне посмотреть номер заказа?
Это Я понимаю, но на данный момент у меня уже сложилась такая ситуация, можно ли Заказчику, с моего соглашения, отозвать деньги назад? 
Хорошо, а что мне делать, если кроме карты у меня ничего нет?
Так же, мой Заказчик внёс сумму 1 130 рублей, с него сняли 13% и до меня должны были дойти 1 000, но с меня так же сняли 13% и ко мне должны прийти только 870!!! Почему дважды снимается 13%? Прошу разобраться в данном вопросе
Факт плагиата повторился вновь https://www.fl.ru/projects/2051472/sostavlenie-smetyi-po-ferr.html. Прошу помощи.
Очень жаль, что Вы не регулируете данные нарушения. Я не прошу Вас запретить оказание данных услуг другим пользователям, это более чем глупо. Я прошу не использовать мою "визитную карточку", тем более я уже доказала о самоличном её написании. Если Вы понимаете, то для потенциальных заказчиков неважно как меня зовут, они смотрят именно на "визитную карточку". Ваша сотрудница, Инна Боброва очень точно поняла данный нюанс. 


Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho