Ваши комментарии

Катя,  вместо искренних извенений лучше б предусмотрели нормальную компенсацию платных аккаунтов.
Подобные технические сбои на сайте очень часты. В месяц, без преувеличения, натекает дней 5 (если не более), когда сайт просто не работает нормально.  А цена, которую платим за ПРО, непомерно высока, учитывая уровень неодобств. 
Я намерен на западные сайты переходить ближайшее время.
А портфолио очень удобно создать тут http://portfolios.ru/
Но, конечно, есть свои трудности и нюансы в работе с Западом
Блин, да как же задолбали эти "умельцы" программисты. С сайта сделали непонятно что. Как не одно, то другое. ТО верстка летит раз в 3 дня, то сайт вообще не работает, а теперь кнопки не работоспособные.
Я серьезно уже подумываю линять э этого горефрилансового сайта, так как нервы дороже. К тому же есть аналоги, менее зажравшиеся и по цене более адекватные.
То же самое. При нажатии на поиск по специализациям сбоку, ничего не происходит.
Вы будете компенсировать ПРО за день,в который сайт не работал?
Спасибо, помогло.  Но,надеюсь, данная проблема будет исправлена.
Или, как утверждает Ольга, это через тех.работы?
Если да, то последнее время такие тех.работы проходят практически по несколько раз в неделю.
Писоединяюсь!
Верстка летит последнее время очень часто. Пару дней назад была аналогичная ситуация...и сейчас. Очистка печенек не помогает. Прошу исправить, так как деньги за про акк. платятся, считаю, не малые. И такие частые неполадки не должны иметь место.


Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho