Ваши комментарии

Я ввожу пароль вручную, но все не один раз проверила: и язык и кэпс лок. И вводила очень внимательно. Пробовала несколько раз. На сайт с тем же паролем захожу нормально, а сделать изменения в профиле не получается.
Попробовала с хрома, отключила эдблок (больше ничего нет), результат тот же самый.
Я не пароль меняла, хотела изменить стандартное название страницы своей. Чтобы провести эти изменения, нужно ввести пароль. Я и вводила обычный пароль свой, с которым на сайт захожу. Но почему-то ответ вот такой получается. Пароль вводила правильно (прежде чем вам писать, пробовала по-всякому) - все равно пишет, что поле заполнено некорректно.
Только что через приват верифицировалась. Раньше не получалось. Видно, все же что-то изменили)
А то, что код не приходит с обоих банков - случайное совпадение?
Вот, в открывшейся после нажатия на кнопку "оплатить услуги" вкладке - первая картинка, и код не приходит. В предыдущей вкладке - вторая. Одинаково, что с картой приват банка, что с картой тинькоф
Может, это до банков что-то не доходит? Ну должна же быть логика какая-то? Это только у меня не приходит смс? Ведь это у всех так...


Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho