Ваши комментарии

Доброго дня!

Очень жаль, что Вы игнорируете моё обращение по поводу возврата денежных средств и не решаете проблем с верификацией. По-прежнему она не работает, даже через электронные деньги. Каковы ваши действия для решения данного вопроса?
Оплатив услуги PRO на месяц, я могу видеть все предложения от работодателей, но не могу ответить на их предложение на странице, поскольку нужно пройти верификацию, а ваш сервис не поддерживает некоторые банковские карты. Я понятно выразила существующую проблему? Выражаясь метафорически: висит груша - нельзя скушать. Если я не могу ответить на предложение (из-за проблем на сайте с верификацией), то зачем мне оплачивать жизнь вашего ресурса. Поэтому и идет речь о возврате средств.
Какие тогда мои варианты, если у меня есть только 1 карта, которую ваш сервис не поддерживает? Возможен ли возврат средств, внесенных ранее? Поскольку без верификации я не могу пользоваться услугами сайта, нахожу оплату за месяц - бессмысленной. 
В этом случае моя оплата за месяц вообще не имеет смысла, так как в большинстве случаев необходимо пройти верификацию, пройти которую я не могу.

С этой же карты прошла оплата за месяц, как так?
1) да
2) да
3) да
4) да
5) пыталась, но платеж не прошел


Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho