Ваши комментарии

Ну во первых не соглашаться без предоплаты, а если согласились, то таким же путем висяк закрывать. А как еще?
Ага, но неделя наверно не реально, так как заказчик может заковыряться в делах и забыть а потом вспомнить. А вот месяц или два месяца вроде норм. Да и много таких заказчиков которые не заморачиваются особо по заказам. Они зарегились, создали заказ, нашли исполнителя и погрузились в свои обычные дела, забыв о заказе и об этом сайте. А у нас висяки, которые засоряют чистый список сделанных заказов. Но я создал тему не потому что заказчик забыл о заказе, в этом случае он просто игнорирует мои сообщения и проект не закрывает.
А в этом случае надо брать предоплату по любому. Этот вариант сделки ведь не требует от заказчика взноса денежных средств в сервис.
Вот к примеру еще один "висяк" добавился. Сделал работу, отдал на утверждение чтобы потом дорабатывать. Сначала писали что ждут ответа от руководства, теперь же вообще не отвечают.ровно 1 месяц, хотя человек в скайпе в сети.
Именно на сервере. Нету там сообщений я все проверил, они просто не приходят.
Конечно проверял и папку "спам" смотрел и проверял там черные списки. Когда это все проверял, я перенес уведомления с ...design... на ...-....@bk.ru и внес в белый список no_reply@free-lance.ru. В проекте было уведомление, но на почту не пришло. Насчет писем пока не знаю, в этот промежуток времени не писали в личку еще. С feedback уведомления приходят.
Все равно не приходят уведомления. Например в данный момент должно было прийти по проекту уведомление. Не пришло.


Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho