Ваши комментарии

"Речь идет о приобретенных услугах" - все верно. Я приобрел услугу, и с помощью нее могу бесплатно публиковать вакансии. Это и есть предоставление услуги. Что у вас там изменилось в других сервисах мне абсолютно неинтересно - это не должно влиять на уже оплаченную услугу. А по факту влияет. Вы не можете просто так взять и трактовать условия соглашения как вам угодно. Вы сами себе противоречите.

"Речь идет о приобретенных услугах" - это вы сейчас придумали? Или это где-то в соглашении написано?
 "...предоставление уже оплаченных Заказчиком услуг происходит в соответствии с теми тарифами, которые действовали на момент Активации соответствующих Платных услуг". Тарифы изменились. Верните бесплатную публикацию вакансий. Вполне логичная трактовка вашего же соглашения.
Иии!? В вашем соглашении написано, что я прав. Вы сами читали это соглашение?

3.1.4
При изменении стоимости Платных услуг предоставление уже оплаченных Заказчиком услуг происходит в соответствии с теми тарифами, которые действовали на момент Активации соответствующих Платных услуг.
Мои вопросы остаются в силе.
Вы продали мне нормальный автомобиль, а выдали его без двигателя. И что? На это вы лишь скажете "Мы понимаем ваше негодование?" Я как бы покупал целый автомобиль.

Еще раз основной вопрос: на каком основании в одностороннем порядке были изменены параметры услуги "Профессиональный аккаунт"?
Я купил другую услугу - не ту, что сейчас мне предоставлена. Я не покупал услугу, которая мне сейчас предоставляется.

Другими словами: вы не предоставляете мне услуги, которые я оплатил. И вы отказываетесь предоставлять их. Какое юридическое основание для этого есть? - на этот вопрос нужен ответ.
В этом случае я прошу вернуть мне деньги, т.к. услуга мне предоставлена в полном объеме.

P.S. Про дополнительные льготы и скидки писать не нужно - эта информация есть у вас на сайте и она никак не связана с моими вопросами.
"Профессиональный аккаунт действует до 17.04.2015" - еще 21 один день действует аккаунт. Это больше, чем половина месяца, уверяю. Могу привести расчеты, если надо.
Раз уж вы именно этот фактор указали при отказе в возврате средств за услугу, то пишу еще раз: верните деньги за неиспользованное время аккаунта PRO.

"Сайт вправе изменять стоимость платных услуг без предварительных уведомлений в одностороннем порядке" - да, всякие ГС в холдинге мэйл.ру частенько себе это позволяют, плюя на своих клиентов и не зная, как услуги должны оказываться.

  1. Во-первых, я не собирался пользоваться платными услугами. "Публикация вакансий - бесплатно" - это одна из особенностей аккаунта PRO.
  2. Во-вторых, на каком основании в одностороннем порядке были изменены параметры услуги "Профессиональный аккаунт"? Причем эта услуга уже была оплачена на месяц вперед!
  3. Я уже приобрел аккаунт PRO и не собирался пользоваться другими платными услугами. Так что ваши слова о стоимости платных услуг в данном случае несущественны.
Это очень замечательно, но вы не ответили на конкретный вопрос: Это как вообще понимать?
Сколько стоит публикация вакансии я написал в своем первом вопросе, зачем вы тоже самое написали в ответе?

Когда я принимал решение о покупке аккаунта PRO, было четко написано: "Публикация вакансий - бесплатно". Что и стало основным фактором в принятии решения о покупке. Проходит 2 дня, и вы в одностороннем порядке меняете условия использования аккаунта PRO, делая этот аккаунт вообще не нужным.

Будьте добры, верните бесплатное размещение вакансий, как и было обещано. Или верните деньги за аккаунт PRO, толку от которого теперь 0.


Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho